Найти тему
Москвич Mag

«Магнит» запустил новый формат магазинов у дома «Магнит рядом»

Эти магазины совсем маленькие, всего по 60–80 кв. м. Обычный магазин «Магнита» в пять, а то и в шесть раз больше — 350 кв. м.

Сегодня ритейлер сообщил, что тестирует новую сеть магазинов формата у дома — она называется «Магнит рядом». С сентября открылись три точки в Москве и Московской области, и пока компания смотрит, как на эти магазины отреагируют посетители. После этого станет понятно, расширять эксперимент или нет. Как видно по фотографиям, магазины открываются на первых этажах новых ЖК.

-2

На ритейлерском языке формат называется ultra-convenience — это компактные торговые точки, расположенные в максимальной близости к покупателю. Там предлагают все только самое нужное — всего 1,3–1,6 тыс. наименований. Треть ассортимента займут бакалея (крупы, сухие завтраки, соусы, макаронные изделия и др.), безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты. Будут товары категорий «фреш» и «ультрафреш», то есть выпечка, молочные продукты, мясо, фрукты и овощи. Непродовольственные товары и корм для животных тоже представлены.

В компании говорят, что особенностью станут «алкогольные специалитеты» — разные эксклюзивные позиции. Обычно в маленьких магазинах такого не ждешь. Также будет расширенное предложение готовой еды.

Фото: предоставлено пресс-службой

Еда
6,23 млн интересуются