Найти тему
МЕДИА ТОК

Глава «Инарктики»: у российских рестораторов вырос спрос на отечественного лосося

В РФ почти не осталось крупных импортных поставщиков семги.

28 ноября. /MEDIA-TALK/.Во вторник, 28 ноября, стало известно, что лосось российского производства стал пользоваться повышенным спросом у рестораторов РФ. Об этом в интервью РБК рассказал гендиректор производителя лосося и форели «Инарктика» Илья Соснов.

Он пояснил, что с 2014 года, когда президент России ввел эмбарго на продукты из ЕС, самой дорогой семгой на отечественном рынке стали торговать Фарерские острова. Однако после начала спецоперации и они ушли с рынка. Альтернативным вариантом российскому лососю осталась только продукция из Чили, однако она поступает в страну в замороженном виде.

Соснов добавил, что из государства Южной Америки в РФ прибывает около 40-50 тысяч тонн данного вида рыбы, однако российская продукция выигрывает, так как продается охлажденной, а не замороженной. В связи с этим покупатели, в том числе рестораторы, готовы платить отечественным производителям премии за поставку семги.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что российский производитель лосося и форели «Инарктика» объявил SPO на Мосбирже. Ценовой диапазон определен на уровне от 900 до 968,5 рубля за акцию.