Говоря о советской тракторной промышленности, стоит отметить, что в те годы производилась действительно надежная и долговечная техника. Подтверждением этому служат тракторы, которые работают в разных регионах страны и сейчас, хотя изготовлены были еще при СССР. Действительно, новые тракторы стоят больших денег, поэтому позволить их себе может далеко не каждое агропромышленное объединение. Приходится обслуживать и ремонтировать те машины, которые есть. Чаще всего можно увидеть К-700 Кировец, так как он является одним из наиболее живучих тракторов. Выпуск их был начат в начале 60-хх годов, практически сразу после разработки.
Само предприятие, на мощностях которого велась сборка, расположено недалеко от Санкт-Петербурга, или советского Ленинграда. Примечательно, что данный завод продолжает выпуск техники даже сегодня. Направление предприятие не изменило, и в его ангарах проходит сборка трактора под названием Кировец К-5. Внешняя стилистика сохранена, однако оснащение трактора уже современное. Длина его превышает 7 метров, ширина больше 2.5 метров, а высота едва достигает 4 метров. Весит машина более 10 тонн. Дизельная силовая установка смонтирована в передней части конструкции, имеет объем более 6 литров. Двигатель у трактора 6-цилиндровый, а показатель максимального крутящего момента составляет 1100 Нм при мощности в 250 лошадиных сил.
Установлена автоматическая КПП на 34 диапазона, из них, 16 диапазонов предназначены для движения вперед. При передвижении по дороге, скорость машины составляет чуть менее 40 км/ч. Обязательным является наличие на тракторе гидросистемы. Предназначена она для монтирования разного рода модулей, предназначенных для решения самых разных сельхоз задач. Показатель грузоподъемности гидро систем оценивается в 6.5 тонн. Внутреннее убранство кабины действительно поражает. Управлять функциями машины можно при помощи специальной рукоятки.
Все подписано, и интуитивно понятно. Для удобства продолжительной работы, присутствует климатическая система. Однако, при всем при этом, стоит такой трактор не дешево, примерно как современная бизнес иномарка.