Маркетплейс Ozon заключил мировое соглашение в суде с недовольным покупателем. Клиент не получил заказанный чай за 89 рублей, деньги ему вернули.
Спорный вопрос был решен в Ивановском районном суде. Ответчиком выступило юрлицо, представляющее Ozon - компания «Интернет Решения».
Истец - россиянин Максим Копейкин, в 2022 года заказал Ozon пачку зеленого чая. Однако площадка без объяснения причин отменила заказ, сразу же вернув деньги.
Покупателя расклад с возвратом не устроил, поэтому Копейкин пошел в суд. От Ozon клиент требовал 45 тысяч рублей компенсации. В сумму включена компенсация за нарушение прав потребителя, за причиненный моральный ущерб и разрыв договора о продаже и покупке товара.
В ходе разбирательства выяснилось, что нужного Максиму чая не было в наличии, говорится в статье РБК по этому поводу.
Суд встал на сторону истца, посчитав объяснения продавца разумными. В итоге Копейкин получил компенсацию 5 тысяч рублей компенсации за моральный вред. Ozon же обязали оплатить штраф в размере 500 рублей и возместить 71 рубль почтовых расходов.