У нас как уже две недели атмосфера вокруг звенит от распродаж к «Черной пятнице», но на самом деле этот день в 2023 г настанет только 24 ноября. А пока все скидки приурочены ко Всемирному дню шоппинга, который по традиции плавно перетекает в «Черную пятницу».
«Доставка Пятерочка» собрала аналитику, как в этот период изменился потребительский спрос по сравнению с 2022 годом.
✅На первом месте оказались корма для кошек. В этом году их закупали в 2 раза больше, чем в прошлом. Статистика показала, что в Нижнем Новгороде живут самые счастливые хвостатые пушистики, потому что их хозяева совершили почти 4000 заказов с кошачьим кормом.
✅На втором месте по спросу расположилась молочная продукция: в дни распродаж покупатели особо налегали на глазированные сырки и йогурты. В 2023 г их покупали на 125% больше, чем в прошлом.
✅Третье место заняли колбасные изделия. Колбаской покупатели баловались в три раза чаще, чем в 2022 году.
Также в продуктовой корзине в дни распродаж в 2023 г оказался репчатый лук, грибы шампиньоны, яблоки, огурцы и шоколадные конфеты (как же не побаловать себя сладеньким).
У покупателей поменялись вкусовые предпочтения и в плане напитков. Если в прошлом году они налегали на воду и лимонад, то в 2023 г по спросу лидируют энергетические напитки и отечественная газировка со вкусом ушедшего бренда Coca-Cola (или она не ушла?).
Любопытно, что в этом году туалетной бумаги в дни распродаж было куплено в 4 раза больше, чем в прошлом. Интересно, с чем это связано?
Вкусовые пристрастия соотечественников менялись от региона к региону. Так, в Калининграде покупатели чаще заказывали шоколадные батончики, хлеб и колбасу. Во Владивостоке налегали на продукты посытнее – сливочное масло, курицу и ... шоколадные батончики. В Архангельске ели картофель, творожные сырки и запивали все это яблочным соком. В Краснодаре чаще выбирали на стол консервированную кукурузу, творог и классический сыр.