Кстати, легендарной Камри 3,5 больше не будет, V6 променяли на гибрид 😕
Тойота пошла по эволюционному пути. Камри XV80 — это развитие прошлой версии на той же платформе TNGA-K. Более того, у новинки сохранена не только существенная часть несущей структуры уходящей XV70, но и передние двери, а также крылья.
Силовой агрегат пока представлен один — это гибридная система на основе ДВС 2,5 л с вариатором eCVT и двумя электромоторами. В переднеприводной версии мощность — 225 л.с., в полноприводной — 232 л.с. 4WD функционирует за счёт третьего электромотора на задней оси. Говорят, ещё инженеры доработали подвеску, чтобы улучшить отзывчивость Камри на повороты руля.
Среди оснащения седана LED-оптика, цифровая приборка 7” или 12,3”, мультимедиа 8” или 12,3”, проекция, музыка JBL, стёкла с повышенной шумоизоляцией. Все версии машины оснащены адаптивным круизом, автосветом и другими системами помощи водителю. Цены пока не названы.
Говорят, седаны теряют популярность, между тем только в США в прошлом году купили около 300 000 Camry. Модель заняла там пятое место по популярности, уступив только местным пикапам и кроссоверу RAV4. Новая Камри сможет упрочить успех или обновление не очень удачное? 🤔
#дромновость #сша #toyota #camry #новинка