Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Неужели они настолько ценные, или это очередная попытка нажиться на неопытных коллекционерах

В сегодняшней статье предлагаю рассмотреть две любопытные масштабные модели, которые недавно были выставлены на продажу.

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Подготавливая материал к новой статье, мне пришлой зайти на популярную интернет площадку, где частные продавцы продают масштабные модели автомобилей.

1
1

Давненько я не посещал подобные ресурсы, поэтому слегка отвык от цен, которые устанавливаются некоторые продавцы.

Согласен, есть эксклюзивные и действительно редкие экземпляры, которые могут стоить неплохих денег. Но так же есть подделки и простые модели с вымышленной историей.

2
2

Сегодня я покажу вам две масштабные модели Москвич-403, которые выставил на продажу продавец из Саратова.

Пользуясь случаем, передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Саратова и всей Саратовской области.

Я не буду оставлять ссылки на данные лоты, а то ненароком подумаете, что я делаю рекламу, или того хуже, что это я их продаю.

3
3

Этим я никогда не занимался, не занимаюсь и заниматься не буду. Цель у данных статей одна – уберечь коллекционеров от различного контрафакта и обмана.

Время от времени мне на электронную почту приходят сообщения от подписчиков, в которых меня просят оценить ту или иную саратовскую масштабную модель. Но я с этим помочь не могу.

4
4

Я не являюсь экспертом в саратовских масштабных моделях, так как больше отношу себя к коллекционеру нового поколения. Да и саратовских моделей у меня в коллекции практически нет.

А вот среди моих уважаемых читателей точно есть специалисты в этой области, и они наверняка смогу сказать, раритет это или нет.

5
5

Как мы можем видеть, перед нами масштабная модель Москвич-403, которая судя по описанию, сделана полностью из пластика.

У продавца эта модель представлена в двух цветах: серый и синий. Они отличаются друг от друга только цветом, а всё остальное полностью идентично.

Согласно найденной во всемирной паутине (интернете) информации, модели Москвич-403 в 43-м масштабе начали выпускать в конце 70-х годов.

6
6

Их кузова были металлическими, а так же из металла отливалось донышко. Подвержены эти модели «цинковой чуме» или нет, мне неизвестно.

Вот пластиковым экземплярам это точно не грозит. Как и остальные саратовских масштабных моделей, 403-й имел индивидуальный номер «А7», который выштамповывался на донышке.

7
7

Были и открывающиеся кузовные элементы, к которым относились обе передние двери, а так же крышка багажника. Капот и задние двери были статичными.

8
8

Модели с пластиковыми кузовами открывающихся передних дверей не имеют, а вот крышка багажника свой функционал не потеряла. Открыв багажник, мы можем увидеть арки задних колёс, а так же запасное колесо.

У моделей полностью пластиковое донышко и крепежный винт в передней части. Номер «А7» отсутствует, хотя было бы забавно его там увидеть.

9
9

Вместо надписи «СДЕЛАНО В СССР», на донышке присутствует надпись «СДЕЛАНО В РФ». Т.е. модели полностью современные, и продавец это и не скрывает и не отрицает.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Качество отливки кузова оставляет желать лучшего. Это особенно хорошо заметно на ветровом и заднем стекле. Какая-то сплошная кривота.

10
10

Если на заводе и отливали пластиковые кузова, то не думаю, что кузова с такими дефектами могли отправлять в продажу. Всё это больше похоже на творение домашнего мастера.

Крышка багажника выполнена отдельной открывающейся деталью, и у неё такие же кривые края.

11
11

Хром на масштабных моделях полностью отсутствует. Передний и задний бампера сделаны отдельными пластиковыми деталями и имеют чёрный цвет.

Отдельно сделанная радиаторная решетка имеет что-то похожее на хром, и это же подобие хрома присутствует на колёсных колпаках.

Передние фары выполнены отдельно из пластика, а задние фонари, как и на оригинале – отлиты вместе с кузовом. Их не стали выделять красной краской.

12
12

Как выглядит интерьер, мне неизвестно. С этих ракурсов только видно, что весь пластик серого цвета, а отдельно сделанный руль чёрного цвета.

На мой взгляд, у этих пластиковых масштабных моделей есть только один неоспоримый плюс – они будут вечными.

13
13

Иными словами, пластик не подвержен «цинковой чуме», как металлические детали. Теперь лишь осталось понять, насколько они ценные, и могут ли столько стоить.

Каждая пластиковая модель Москвчи-403 продаётся за 75 000 рублей, и совершенно немаленькая сумма денег.

14
14

Оригинальные модели с металлическим донышком и номером «А7» тоже далеко не дешевые, но всё же дешевле пластиковых аналогов.

А что вы скажете по поводу этих моделей? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

  • Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
-16

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются