В сегодняшней статье предлагаю рассмотреть две любопытные масштабные модели, которые недавно были выставлены на продажу.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Подготавливая материал к новой статье, мне пришлой зайти на популярную интернет площадку, где частные продавцы продают масштабные модели автомобилей.
Давненько я не посещал подобные ресурсы, поэтому слегка отвык от цен, которые устанавливаются некоторые продавцы.
Согласен, есть эксклюзивные и действительно редкие экземпляры, которые могут стоить неплохих денег. Но так же есть подделки и простые модели с вымышленной историей.
Сегодня я покажу вам две масштабные модели Москвич-403, которые выставил на продажу продавец из Саратова.
Пользуясь случаем, передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Саратова и всей Саратовской области.
Я не буду оставлять ссылки на данные лоты, а то ненароком подумаете, что я делаю рекламу, или того хуже, что это я их продаю.
Этим я никогда не занимался, не занимаюсь и заниматься не буду. Цель у данных статей одна – уберечь коллекционеров от различного контрафакта и обмана.
Время от времени мне на электронную почту приходят сообщения от подписчиков, в которых меня просят оценить ту или иную саратовскую масштабную модель. Но я с этим помочь не могу.
Я не являюсь экспертом в саратовских масштабных моделях, так как больше отношу себя к коллекционеру нового поколения. Да и саратовских моделей у меня в коллекции практически нет.
А вот среди моих уважаемых читателей точно есть специалисты в этой области, и они наверняка смогу сказать, раритет это или нет.
Как мы можем видеть, перед нами масштабная модель Москвич-403, которая судя по описанию, сделана полностью из пластика.
У продавца эта модель представлена в двух цветах: серый и синий. Они отличаются друг от друга только цветом, а всё остальное полностью идентично.
Согласно найденной во всемирной паутине (интернете) информации, модели Москвич-403 в 43-м масштабе начали выпускать в конце 70-х годов.
Их кузова были металлическими, а так же из металла отливалось донышко. Подвержены эти модели «цинковой чуме» или нет, мне неизвестно.
Вот пластиковым экземплярам это точно не грозит. Как и остальные саратовских масштабных моделей, 403-й имел индивидуальный номер «А7», который выштамповывался на донышке.
Были и открывающиеся кузовные элементы, к которым относились обе передние двери, а так же крышка багажника. Капот и задние двери были статичными.
Модели с пластиковыми кузовами открывающихся передних дверей не имеют, а вот крышка багажника свой функционал не потеряла. Открыв багажник, мы можем увидеть арки задних колёс, а так же запасное колесо.
У моделей полностью пластиковое донышко и крепежный винт в передней части. Номер «А7» отсутствует, хотя было бы забавно его там увидеть.
Вместо надписи «СДЕЛАНО В СССР», на донышке присутствует надпись «СДЕЛАНО В РФ». Т.е. модели полностью современные, и продавец это и не скрывает и не отрицает.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Качество отливки кузова оставляет желать лучшего. Это особенно хорошо заметно на ветровом и заднем стекле. Какая-то сплошная кривота.
Если на заводе и отливали пластиковые кузова, то не думаю, что кузова с такими дефектами могли отправлять в продажу. Всё это больше похоже на творение домашнего мастера.
Крышка багажника выполнена отдельной открывающейся деталью, и у неё такие же кривые края.
Хром на масштабных моделях полностью отсутствует. Передний и задний бампера сделаны отдельными пластиковыми деталями и имеют чёрный цвет.
Отдельно сделанная радиаторная решетка имеет что-то похожее на хром, и это же подобие хрома присутствует на колёсных колпаках.
Передние фары выполнены отдельно из пластика, а задние фонари, как и на оригинале – отлиты вместе с кузовом. Их не стали выделять красной краской.
Как выглядит интерьер, мне неизвестно. С этих ракурсов только видно, что весь пластик серого цвета, а отдельно сделанный руль чёрного цвета.
На мой взгляд, у этих пластиковых масштабных моделей есть только один неоспоримый плюс – они будут вечными.
Иными словами, пластик не подвержен «цинковой чуме», как металлические детали. Теперь лишь осталось понять, насколько они ценные, и могут ли столько стоить.
Каждая пластиковая модель Москвчи-403 продаётся за 75 000 рублей, и совершенно немаленькая сумма денег.
Оригинальные модели с металлическим донышком и номером «А7» тоже далеко не дешевые, но всё же дешевле пластиковых аналогов.
А что вы скажете по поводу этих моделей? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...