Согласно исследованиям, грибы могут кое-чему научиться.
Они могут действовать как единое целое или по отдельности и могут принимать решения. Они осознают свое окружение.
Именно способность осознавать поражает ученых, изучающих грибы.
Обучение и индивидуальность
Температура, наличие воды и другие факторы определяют реакцию роста.Гифы Грибы могут обнаруживать объекты и расти вокруг них.
Они могут реагировать на изменения окружающей среды так же, как нервы в человеческом организме.
Если они расположены в узком месте, их рост замедляется.
Хотя грибы могут мыслить не так, как человек, они принимают решения в соответствии со многими факторами окружающей среды.
Память
У гриба тоже есть память.
Немецкие микологи обнаружили, что грибы на короткое время запоминают экстремальные температуры. Это позволяет им продолжать расти соответственно.
Коммуникация и решения
Мицелий способен передавать информацию на большие территории. Нити могут перемещаться к гниющей древесине, питаться ею и передавать питательные вещества основной форме грибов.
Эти нити посылают сообщения основному мицелию, когда обнаруживается питание, и мицелий решает, питаться ли этим открытием.
Грибы ействуют как многоклеточный организм. В ходе исследований с использованием радиоактивных изотопов ученые узнали, что происходит распределение ресурсов.
Грибы запоминают и распознают предыдущие источники питания и возвращаются к источнику.
Это является дополнительным свидетельством его памяти и намекает на интеллект, память и особую узнаваемость .
Кроме того, конкуренция между двумя отдельными мицелиями грибов-разлагателей указывает на передачу сигналов при борьбе за пищу.