Найти в Дзене
БЭЛЬКА

Для чего шофёры с опытом сверлят глушитель своего автомобиля

На разных автомобильных форумах опытные водители делятся своими знаниями и опытом с новичками, и просто высказывают различные мнения об автомобилях. Так, множество комментариев от них дает понять, что сверлить систему выхлопа в районе заднего резонатора, имеет свой смысл. Многие задаются вопросом относительно целесообразности этого дела, и о том, зачем вообще это нужно.

-2

Интересно, что делают это, чтобы избежать скопления конденсата. Весной и осенью именно в заднем резонаторе накапливается вода. Конденсат образуется при соприкосновении горячих газов от мотора с холодным металлом выхлопной системы. Примечательно, что воды из трубы может выходить до нескольких литров. Причиной же его образования в трубе являются кратковременные перемещения на машине.

-3

Водитель в данном случае запускает мотор, через несколько минут трогается, быстро доезжает до пункта назначения и глушит мотор. При этом, выхлопная система не успевает прогреться, в результате чего и образовывается влага.

Опытные автолюбители, используя тончайшее сверло, делают отверстие в нижней части заднего резонатора, который располагается далеко от двигателя.
Положительными моментами этой процедуры являются, как отсутствие конденсата внутри резонатора, так и предотвращение появления там коррозии.

-4

Однако и отрицательных сторон много. Проделанное отверстие со временем прогорит, и нужно будет менять деталь. Через отверстие попадает грязь, повышая вероятность образования ржавчины. Также нужно помнить, что когда машина стоит с работающим мотором, выхлопные газы пойдут в салон.
И все же, молодое поколение водителей склоняется к тому, что сверлить никакие отверстия не нужно.

Расскажите, что вы думаете о таком способе избавления от конденсата в глушителе?

Авто
5,66 млн интересуются