Приветствую, уважаемые читатели моих рассказов о работе и жизни, тут их еще больше и веселее: ЖМИ СЮДА А сегодняшнее повествование пойдет про интересный автомобиль, а точнее автобус – Мерседес, после эксплуатации в компании Газпром. Благополучно откатавшие своё, подобные авто, какими-то предприимчивыми сотрудниками, выкупаются и вновь выставляются на продажу. А теперь их нынешние владельцы, также пытаются их реализовать уже по третьему или четвертому кругу. Пробеги в этих авто как правило корректированы, и самое интересное, что не всегда в минус, потому как топливо подотчетное в организациях, а чтобы его слить и продать, нужно в путевках указать «километраж», вот и мотается пробег в плюс, но опять же не всегда! Но то, что на этих авто зарабатывают – это факт, смотрите на фото, было 300 тыс, стало 2 мульта! Еще и пробег уменьшился, прям Мерседес животворящий!
Первый, как раз и осматривали люди в Екатеринбурге, точнее под Екатом дело было. Что конкретно по состоянию авто, кстати, заказчик делал акцент на полный привод, поэтому он в авто должен быть и искались Спринтеры с полным приводом. По данному авто: отсутствуют передние привода и перекуп не собирается их покупать и делать авто, масло льет отовсюду, но видно, что перекупская подготовка была. Генератор периодически не дает заряд. По кузову почти весь окрашен повторно, передняя правая часть делалась после ДТП. Самая главная фишка перепродажи авто – это одеть новую резину, она и продаст авто, а на легковой, можно еще и диски колесные прикупить, чтоб вид был! По рулевой есть сильный люфт, по низу мотор весь мокрый.
А здесь, потом, вы можете почитать, как перекуп просил деньги за осмотр лохматого года Лэнд Ровер за 500 тыс Идем дальше, недавно, мне написал снова тот же заказчик и заказал осмотр очередного Спринтера в Истре. Слушайте, что было далее.
Несусь я на новом «412-ом» по Москве, хороший боливар получился у нас, меня так и тянет, снять на «Москвича» обзор сюда: Видео про автомобили но пока совершенно нет времени, так вот, пишет мне заказчик, присылает ссылку на Мерседес и оплату за осмотр. Я сразу набираю хозяина Мерса, мобильник подключен через провод к медийке «Москвича», разговариваю с хозяином, не фига не слышно, какие-то помехи, экран в медийной системе чего-то, то гаснет, то снова показывает мне навигацию. Короче цирк, веселый «412-ый». Владелец Мерса меня не слышит, но я слышу его вопросы. В этой «катавасии» мы продолжаем разговор, я назначаю время на 14.00, хозяин мерса, говорит мол, позвоните завтра с утра, я объясняю, что мне ехать до него почти 3 часа, поэтому давайте договоримся сейчас, сегодня, тем более что время уже около 15-16 часов. Опять пропадает звук, продавец задает вопрос – откуда я буду ехать, алло, алло, я вас не слышу – слышу от хозяина мерса. Я кричу в атмосферу «412-го», что какая разница откуда я еду, мне 3 часа езды. На что мне продавец говорит – не орите на меня. И бросает трубу. Вот и поговорили. Выдерживаю паузу, перезваниваю, но уже отсоединив шнур от «412-го», слышно хорошо, договариваемся на 14.30 на завтра.
Приезжаю на место, встречает серьезный мужчина, машина уже на эстакаде, захожу под нее почти в полный рост, по низу видно, что дно обрабатывалось, но и течей по периметру хватает, течет почти всё, но новая резина стоит — классика! На авто страховки нет, Олег почти не ездит на ней, опять же с его слов, раньше было чаще, человек увлекается рыбалкой, и чтобы подъезжать к водоемам, он и купил этот авто у Газпрома, но скорее всего уже у перекупов. Номера еще Питерские, тогда регион не привязывали к прописке покупателя. Снизу видно, что порогов в этом авто больше нет, как и низа почти всех дверей, кроме одной правой задней. Ну что сказать – март 1996 года, совсем старичок, хотя моложе меня на 15 лет. Не фига "арихметика".
Масло очень темное, со слов продавца, его уже нужно менять, но делать этого он не будет, так как продает. Запускаем движок, я снимаю на видео и параллельно слушаю, тут можно поглядеть и послушать: Работа двигателя Спринтер 2.2 дизель После, продолжаю осмотр. В авто стоит догреватель, раструб выведен в салон, а вот салон и есть самое интересное. Со слов продавца, салон шумили и утепляли в какой-то Московской конторе и отдал он за это всё около полумиллиона рублей, салон можно посмотреть тут Спальник Спринтера
Можно тут и спать и даже жить в автономке. В общем для походов, поездок на рыбалку, охоту, самое то! Смотрю дальше сей боливар!
Да, ржавчина не щадит этот авто, чуть отодвигаю пластик под пассажирским сиденьем и видно, что коррозия начинает буйствовать и там. Сам салон для водителя и передних пассажиров опрятен, понятное дело, что машина с глубокими следами эксплуатации, но еще походит, пока пассажиры и сам водитель не выпадут через гнилые двери. Продавец говорит, мол хотел поменять двери, даже нашел где-то на разборках за 20 тыс – одна, но не стал, а зачем, продаю ведь. А тут на видео можно поглядеть состояние самого кузова по кругу, да, старичок — Кузов
Кстати, у владельца не только этот бегемот, но еще и сузуки на эстакаде стоит, любит он покататься по грязи, как он сам и сказал.
Ну что, надо бы потестить авто на ходу, предлагаю я. Хозяин говори; а поехали, я знаю места, покажу, что умеет авто. Выезжаем и продавец жмет газ в палас. Мерс, уверено набирает скорость, проезжает мимо поста ГАИ, и хозяин хватается за сердце, а точнее бьет по нему ладонью и говорит, ой, а страховки то нет у меня, как же обратно возвращаться. Есть объездная? – спрашиваю я. Да, есть – отвечает продавец, 20 км по кругу. Ну поехали – говорю я. Тут можете глянуть, как он едет Тест драйв
Съезжаем с асфальта, и продавец нажимает заветный тумблер, я выхожу их машины и наблюдаю, как Мерс 4х4 заходит в грязь полевую.
Спринтер пошел, поехал, вгрызаясь зубастой резиной в сырую землю. Хорошо идет, прошу поднадавить на педальку, чтоб увидеть букс, хозяин сдает назад и давит тапку в пол, тут видно Как плывет Мерс 4х4
Отличный вальс по пересеченке, по техничке он еще дышит, мотор тянет, колеса гребут, надо заменить подшипник слева и вроде из вложений всё, ну как бы всё, потому что в авто таких годов вкладывать надо будет по любому!
Все это время, названивает покупатель из Сибири (может и не названивает, просто такой спектакль я часто наблюдаю), мол перешлю полную сумму за авто, только не продавайте. Да ради Бога, думаю про себя я. Пусть покупает. Параллельно, передаю фотоотчет и отчет по машине заказчику. Пока он изучает, мы едем в объезд, минуя пост ГАИ. Машина идет хорошо, продавец нажимает на педаль, на спидометре, 60, 70, 80, 90, 110, вибрация прекращается или не ощущается, становится страшно. Параллельно владелец Спринтера, показывает мне, какую рыбу можно ловить в Подмосковье, машину тянет вправо, продавец убирает взгляд с телефона и выруливает ее обратно, потом снова показывает мне рыбу! По-моему, этот осмотр перестает быть томным, лишь бы на скорости на завалиться на бок и не пропахать мордой, сырую землю Истры. Короче, в Подмосковье можно выловить 18 килограммовую щуку и еще какого-то зверя, я с перепугу запамятовал!
Возвращаемся на базу, а это открытая площадка мини строительного рынка. Ни стс, ни птс с собой у продавца нет, прошу показать хотя бы водительское или паспорт, показывает. Торгуюсь, авто стоит 1.1 млн рублей, полтинник скидывает, дальше ни в какую, мол есть покупатели, да и не торопится, хай гниет, на него нуждающиеся найдутся, мол он почти в идеале, а то, что гниет, так это он приобретает свой первозданный вид. Бьем по рукам, прощаемся. Я прыгаю в машину и еще минут 30 передаю отчет заказчику. Заказчик говорит, что подобное, продавалось месяц назад на юге и стоило чуть больше полумиллиона. Ну что же, цены растут!
На этом всё! Ниже несколько интересных статей, про поиски, осмотры и мои маленькие победы, связь со мной по телефону: 8-913-965-43-01, тут в комментариях я заказы не принимаю. Всем Добра, на связи!
2. Как я нашел живой Jeep из штатов
3. Какие авто заказывают в подбор. 2023 год.
4. Покупка бронированного УАЗ и доставка его из Новосиба в Москву
5. Перекуп просит денег за осмотр авто
6. Как мы искали Toyota Prius по России. Нашли в Иркутске и перегон в Липецк