Найти тему
FeelAuto

Я нашел живой Jeep Compass из штатов.

Шел август 2023 года, где- то середина вроде, я в эти дни был в Волгограде, там для моего заказчика нашел Киа Соренто, о нем я напишу позже, как будет вдохновение, скажу одно, заказ я выполнил, нашел авто, проверенные люди в Волгограде осмотрели его и я вылетел для покупки, оформления и для отправки на эвакуаторе в одну из станиц Краснодарского края. Дело сделал с Соренто и отправился в гостиницу, перекусил без алкоголя и решил сходить на Мамаев курган, тем более что от гостиницы ходом 40-50 минут, но я на троллейбусе туда, а назад пешком через «Пятерочку», где и был куплен поздний ужин в виде пакета фисташек и холодненького пары бутылочек. А здесь еще больше историй: мой Гараж

Поехал в станицу.
Поехал в станицу.

Но пока день ближе к обеду, вышел во двор отеля, брякает мобила, ответил. Звонил паренек, нужен Jeep, денег хрен да маленько, но будет оставшаяся сумма к находке. Объясняю, рассказываю, что за 2.2 млн будет аукционный авто и придется искать среди этого «контингента», потому как по параметрам, дилерский не найти, они идут с ценой от 3х млн. Еще долго мы говорили, я рассказывал про нюанс поиска и то, что живой и новый авто – это китайский ширпотреб от официалов с гарантией или на крайняк Лада с Уазом, а что, Патриот с акпп в эти деньги найти можно, но Иван хотел Jeep Compass.

-2
-3

Объявляю цену за поиск, договариваемся, как вернусь домой, смогу приступить и беру ноги в руки и дую на остановку общественного транспорта. Через пару дней на мой счет падает 100% оплата поиска Jeep Compass, и я начинаю искать. Иван мне тоже присылает варианты, параллельно своему поиску, проверяю и их и со стопроцентной уверенностью перед проверкой уже знаю, что там то, что показано на картинках.

-4

Я перелопатил все предложения, очень много нынче на интернет площадках авто с указанием места продажи: Минск, Армения. Много автомобилей только с ЭПТС, много продавцов армян, кто купил и перегнал сюда, катаются по армянским документам. Такие машины мы рассматривали и даже я нескольким продавцам звонил, но поиск продолжал, все-таки задача была найти живой авто, возможно поставленный уже на учет, с минимальными повреждениями и уж точно целой заводской безопасностью. Вот, что попадалось в процессе поиска, кстати в Краснодаре тоже много предложений, схемы лютые: тачка из Армении, вносите залог, вам пригонят, потом снимут дистанционно с учета ее и так далее. Не, не моя тема, для заказчиков я ищу максимально открытые варианты без всех этих качелей, чтоб купить, спокойно приехать в мрэо, поставить на учет, получить стс, номера и катать авто без проблем в дальнейшем, поэтому, когда я нашел вариант на московском учете, да еще и езженный уже какое-то время по России, то сразу заострил на нем внимание. Но были и другие варианты, по дешевле и не в Москве. Ниже то, что вы можете купить не зная истории, это так называемые «битки» из штатов:

-5
-6
-7
-8
-9

Нахожу несколько живых авто, по аукционнику в Штатах видно, что где-то бампер, где то задняя часть повреждена без срабатывания подушек и шторок, где-то авто заливала вода, по многим непоняткам, мне иногда помогает мой знакомый гуру по американской автотеме Андрей, подробно и доходчиво поясняет, что все эти «утопленники» по факту могут быть в достаточно не плохом состоянии, так как под таким «грифом» может быть просто авто с незакрытым люком и слегка примоченным салоном, а если и тонула машина, то надо понимать в какой воде, ну и по факту доходчиво объяснил, что, где и как смотреть, чтобы понять насколько сильно автомобиль «плавал» или не видел воды и вовсе!

-10

Иван беспокоится, но варианты есть, пора обследовать их поглубже, даже если и не находим в ближайшее время, то у меня еще есть другая схема поиска, сейчас мы искали в рамках подбора под ключ.

Определяем пару авто, третий в Москве за 2.4 млн, дороговато и выходим из бюджета, но заказчик сказал, что деньги есть. Банкую.

Первую смотрим в Казани, там «топляк», но год уже катает по России и все с ним в порядке. Мой знакомый эксперт по штатам, сразу сказал, ну раз ездит уже целый год, значит нет с ним проблем ни по электрике, ни по электронике, да и с двигателем все скорее всего хорошо. Снаряжаю своих проверенных людей в Альметьевске, и они выезжают на осмотр. Там мне мой человек все подробно осматривает и дает полный расклад по состоянию авто.

-11
-12
-13
-14
-15
-16

Ну что, как и предполагалось, в машине работает все, но менялся блок ЭБУ и снимался ковролин, по всей видимости для просушки после затопления. Но электроника вся в порядке, моторчик работает, акпп листает штатно, стоит на учете. При чему сушили хорошо, новые крепления сидений стоят, и думаю, невооруженным взглядом, никто не увидел бы, что авто было залито. По факту машину можно было бы рассмотреть, но и денежек в нее вкинуть надо было после покупки, опять же на любителя. Иван думает и дает мне отмашку на осмотр Московского Jeep. Я договариваюсь с продавцом на встречу в сервисе. Параллельно в это время в Ростове на Дону, мои люди осматривают еще один Jeep Compass. На фото в штатах была повреждена передняя часть, бампер, и потом, во время осмотра, мои люди увидели, что и лонжерон был помят сильнее, чем нам показалось на фото, да и в целом ремонт был очень сделан коряво, прямо-таки на скорую руку!

-17
-18
-19
-20

Высылают мне отчет по авто и я, изучая данные, понимаю, что вариант нам не подходит! Хотя мы видим, что машина продана. Итого у нас остается Казань и мой вариант в Москве. Я загоняю авто для осмотра в сервис, поднимаем сразу на подъемник и осматриваю ходовую. Все отлично и машина выглядит на свой пробег, не помню то ли 40 то ли 60 тыс км, чистое дно, ни одного очага ржавчины, вот тебе и утопленник, как заявлено в аукционном листе. Опускаем, и я делаю основной осмотр, по кузову без нареканий, без вторичных окрасов, есть небольшая вмятина на правом заднем борту и ряд небольших следов эксплуатации. Ничего критичного. По салону вся электрика и электроника работает! Делаю отчет и отправляю заказчику.

-21
-22
-23

По факту у заказчика теперь два полноценно осмотренных авто. Третий в Ростове на Дону отметаем. Первый в Казани по аукционному листу имел затопление и тот, что осмотрен мною в Москве также имеет статус «топляк», но если в Казани состояние среднее, то Московский неплохой вариант! Заказчик останавливается на Московском, через некоторое время выезжает в столицу и забирает эту машину.

-24
-25
-26

Я мог оказать содействие и с поставкой на учет и со страховкой, но Иван решил сделать все у себя в регионе. Отписался, все отлично. Вот такой поиск, который закончился покупкой авто, потому как я работаю на результат, хотя и у меня тоже есть временные рамки, но я сразу выясняю потребности заказчика если он сомневается, то я стараюсь не работать с такими, чтобы не тратить их время и деньги, да и свое время тоже. Но если человек твердо решил, что он не хочет новый китай или ладу, а есть цель найти что-то другое, более приятное для души, то я помогу это сделать! Схемы есть, схемы работают и схемы, проверенные в реальной жизни! Мой номер для связи и поиска лучших вариантов: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.

А здесь некоторые мои с Вами победы и подобранные автомобили с отзывами заказчиков: Авто, которые я нахожу

1. Автохлам от Красноярского перекупа

2. Угнанная Honda в Москве из штатов

3. Как я нашел живой Cadillac STC 4вд

4. Как я в Москве на автовыставки ходил