Найти в Дзене
FeelAuto

Мерседес S-class по цене новой Лады. Купить или забыть!

Доброго дня, товарищи! Сегодня не будет разоблачений и прочей тяжелой тематики. Расскажу вам об автомобиле, который недавно осматривал для своего уже постоянного заказчика. Стас занимается интересным делом, а именно ведёт компанию по прокату авто, я обычно мало кого рекламирую, но тут вижу, что дело поставлено на поток и функционирует уже долго. Да и тачки там не как у всех, есть гламурное, есть простецкое, есть то, на чем ездили наши отцы и на чем учились ездить некоторые из нас старичков! Думаю у каждого иногда возникает желание, прохватить на ЗАЗ тех времен по району, ну а кто привык к комфорту, то и для этого имеется тачки, ну например нафталиновый Mercedes ровесник мой, кстати его я и смотрел недавно, про него и расскажу вам! Но вначале расскажу и покажу, что смотрел для заказчика до этого старенького, но не растерявшего силы и актуальность автомобиля.

Первый заказ был в Санкт – Петербурге, осматривали Land Rover Discovery. По нему уже не помню всех подробностей, стоял он у какого-то дилера на площадке. Из проблем – запотевание по мотору, по кузовне эксплуатационные моменты. Ну в общем все сносно для года и пробега. Не знаю, купил ли его заказчик или нет, время много прошло.

-2
-3
-4

Потом, через некоторое время, заказчик прислал мне еще один запрос на проверку. Машина также была в Питере, но уже совсем не похожа на первый осмотренный авто. Это был или была гламурная повозка синего цвета о двух дверях и с матерчатой крышей. И называлось оно – Audi TT, как по мне, мужское в ней только одно, аббревиатура ТТ. Ваговоды возбудились и принялись мне набивать сообщения, как то помню, бмвист с этого ресурса, в личных сообщениях, порывался начистить мне лицо, я пригласил его к себе в Домодедова, год как едет, наверное далеко я все-таки живу от Столицы! Почему я равнодушен к авто и к состоянию этих машин, да потому, что я осматриваю их ежедневно, разные, от УАЗа до авто за 3,5,7 млн рублей, был как-то заказан осмотр и проверка Range Rover 2022 из Эмиратов, 4.4 на 530 сил, ценник по нынешнему курсу сейчас был бы 255 тыс бакинских, ну а тогда в марте 2023 был чуток по меньше. Не берет меня уже не цена, ни состоянии авто, воспринимаю это как обычное железо; есть дорогое железо, есть дешевое.

-5
Всё по старой схеме.
Всё по старой схеме.

«Рэнджик» — всё, как и полагается, куча ошибок при сканировании, я не стал стирать, предложил менеджеру сделать диагностику, стереть ошибки и перезапустить, на что был легонечко послан, тем более за машину уже заказчики внес задаток, ну заказчику я всё пояснил, что да как! Купил, ездит, все хорошо!
Вернемся к Вагу. Ауди была пригнана в Спб из Европы, поставлена к дилеру на продажу. Пробег смешной, что-то не больше 50 тыс км, состояние – эксплуатационные моменты, бордюрка на колесных дисках и разная резина, видать перекуп не богатый малый и средств хватило только на покупку и перегон сего чуда в Россию.

-7
-8
-9
-10

Мои люди в Питере осмотрели эту ТТ и дали заключение – живое, брать можно. Заказчик купил, кстати первое фото с прекрасным маникюром – это новая хозяйка авто. Потом была пауза. И тут пару недель назад, заказчик мне присылает чудесный автомобильчик, желтого цвета по факту, по ПТС зеленого или черного, я уж и не помню. Находится этот монстр в Краснодаре и имя ему – Фиат Синквеченто 1995 года. Мои люди взялись это осмотреть. Вдоволь думаю посмеялись, но факт остается фактом – это чудо едет и едет нормально, но почти при смерти. Мотор оказался уже не родной, правая сторона слеплена из шпакли, из-под низу что-то течет и это что-то, явно не вино! Кстати, продается до сих пор, цена 157 тыс рублей. Заказчик хотел брать сие под проект, но НЛО оказалось уж слишком уставшим.

-11

Искалось, я так понимаю что-то, что могло скрасить уютные зимние вечера в бесснежной Москве и оно нашлось, как мне кажется, данный аппарат, мог бы украсить автопрокат, но перед ним еще был осмотрен не менее интересный автомобиль от Федеральной Службы Охраны, со всеми атрибутами, но вот ГБО никто не ожидал увидеть, еще и не вписанное в ПТС, хотя какая разница, оно уже есть и отношение у многих к такому топливу не однозначное. Вроде и экономит, но как говорил один мой знакомый, мудрых лет человек Дядя Юра; дизель не экономит, а дает денежки в кредит, да под большие проценты. Ну газ топливо примерно тоже самое. Машина ухожена, но, конечно, за 8 соток рубликов, не ждите идеала! "Ешка" универсал, 4.3 литра на 279 сил, задний привод. Обитает на Урале, пробег указан 160 тыс, но мои люди дали заключение, что больше.

-12
-13
-14

И вот мы подходим к настоящей истории автомобилестроения — это S-clacc от Mercedes. Нынче ему стукнуло 41 год, он младше меня на годик всего, и мы с ним похожи, можем сильно, но не долго, а на долго уже не хватит дыхалки. Но как сказал хозяин сего прекрасного чуда – эта машина может еще крутить пятаки и делать бернаут, поэтому, не жмите сильно на педаль акселератора, добавил он, когда я сел прокатиться по гаражному кооперативу, где и был показан мне авто. Мотор запустился легко, а как, можете тут поглядеть и послушать Запуск AMG 1982 год, хотя машина не запускалась давно. Авто было полностью покрыто пылью, хозяин сказал, что давно не приходил проведывать друга! Про владельца отдельно напишу, меня всегда поражали такие люди, все до болтика знает, каждую клипсу, каждый хомутик, кстати о хомутиках, они все с эмблемой МБ, короче заморочился человек по восстановлению этого боливара!

-15

Выгнал его из гаража, тарахтит, немного синевы из глушака, но после прогрева всё исправилось. Салон почти в идеале, надо же, 41 год машине. Нее, китай не доживет до таких седин. Мощная передняя панель, вставил ключ, повернул, запустил. Удобные сиденья, слегка отодвинул, владелец немного ниже меня, да и стройнее. Сижу, как дома в кресле, включаю заднюю, все-таки чудес не бывает, ощущаю толчок, трогаюсь, разворачиваюсь в узком проезде между гаражами и включаю D, машина покатила! Владелец мне; сильно не жмите на педальку газа, а то может взбрыкнуть. Ну хорошо, качу потихоньку, на таком авто люди уже не торопятся никуда! Как говорят – если ты имеешь Мерседес, ты богатый человек, если ты имеешь старый Мерседес, ты богат давно! Прижал на гашетку, Мерс заурчал и рванул вперед, живой зараза!

-16
-17

Как же он стелет мягко по убитому проезду гаражного кооператива. Да, делали на века, да и S класс, даже в 41 год S класс! Возвращаемся обратно к гаражу, рядом сервис и подъемник, поднимаем. Залез под него, ну что же, не плохо, без сквозной коррозии и на этом спасибо! Намного местами благородная мерседесовская ржа! Но пороги живые, лонжероны тоже, коррозии нет, есть немного «влажности» между мотором и коробкой и на этом все. По задней части уже немного подваривали арки, но в целом все также для 1982 года хорошо.

-18
-19
-20

Поднял обшивку у переднего пассажира, тоже все хорошо. Прокатились до дома владельца, он вынес птс, глянул уже в руках, дубликат, но у него машина с 2012 года и это тоже хорошо. Много чего порассказывал в целом о Мерседесах, подкованный парень. Вот такой автомобиль мне попался на осмотр. Продает по простой причине – устал им владеть, семья расширилась, времени стало меньше. Да и самое главное, гаражи собираются сносить, весь гаражный кооператив. Такие вот Московские дела! А такой авто не должен стоять на улице! Кстати, машину уже обливали полностью с крышей, правда без разбора, ее родное лкп 80-90 микрон в подкапотном пространстве, нашел я родную краску только там. По кузову от 400 микрон с крышей, проемы и стойки 200-300. Местами у резинок лобового и заднего уже есть небольшие жучки ржавчины. Стекла, кстати, родные, но лобовое уже собрался менять, даже купил и готов его отдать вместе с авто. Вообще с машиной отдаст кучу запчастей, все что накопилось. Авто на полном ходу, масло поменять, сделать небольшое ТО и можно кататься. Нельзя такой машине стоять в гаражах, она медленно умирает без езды! Как сказал владелец, некоторые резинки в системе охлаждения уже менял несколько раз, рассыхаются от длительных простоев. Мало ему, чтобы его запускали раз в месяц и совсем не ездили; так Легенды умирают! На этом всё!
А здесь вы можете почитать про поиск и проверку G-class
Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG
Поиск и подбор автомобилей по России: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.