Есть у меня постоянный заказчик на осмотры разных эксклюзивных авто, например это его недавний заказ: S-class по цене новой Лады. Купить или забыть! Нынче Стас нашел совсем пожилой Land Rover Discovery. Черкнул мне сообщение в ватцап для осмотра, говорит перекуп продает, но мол адекватный. Ну добро, раз так, пишу этому адекватному, черкните номер, созвонимся, и ориентирую на завтра на после 14.00 в сервис. На что адекватный перекуп мне отвечает:
Ну ладно, утро вечера мудренее, наберу с утра по номеру на авито, обычно кто в «чистописании» силен, тот в реле двух слов связать не может. Заказчику скрин отправил, ну чтоб в курсе был картины. Утром набираю перекупа, сразу говорю надо тачку осмотреть, на подъемник загнать, и сразу ляпнул ему, мол че, бабки брать с собой, типа те 8 косарей. Перекуп мне в ответ, мол это рабочие дни, я ему – ну так назначай на не рабочие, дальше я слушал, он что-то пытался мне парировать. В итоге от меня была сказано: если готов показывать, на 14.00 буду у тебя на районе, только мозг мне е@ть не надо, у меня на это времени нет. На что перекуп ответил – ну ладно, приезжайте, подъемник будет, все покажу. Ну вот, а то нашел чем хвалиться, 8 косых на 30 дней и всего-то чуть меньше четверти мульта в месяц, нищий перекуп тем более в рамках Подмосковья.
Выезжаю в его деревню Лыткарино за час полтора со своей деревни Домодедово. Дал мне адрес у дома на против стадиона, мол там рядом гаражи, у него кент, у кента подъемник. Кент по факту оказался такой же успешный, как и перекуп. Приезжаю на адрес, звоню, отвечает мол сейчас подскачу, езжайте за мной. Через минут 10 подкатывает черный Дискарь, по газам, двигаюсь за ним в гаражи, с виду тачка живая, он еще и придавливает ей, думаю, куда ты по лужам шпаришь, сейчас все дно будет в подтеках, хрен чего увидишь. Тормозит в гаражном кооперативе, я тоже паркусь, выхожу. На встречу идет длинный перекуп: здрасте – здрасте, протягивает мне руку. Начинаю смотреть боливар, спрашиваю, сам то глядел, что делалось, что красилось? На что перекуп отвечает, да вроде дверь и все. А че мол ее смотреть на окрасы, она 2002 года, она старая уже. Я ему отвечаю; я ж вам по телефону сказал, я ее буду смотреть или ты ждешь слепого и глухонемого покупателя или мне заказчику так и сказать, мол перекуп сказал, че ее смотреть , она же старая. Ну так че, показывать будешь или расходимся, задаю чисто риторический вопрос. Ну смотрите, отвечает перекуп.
Обхожу вокруг машины, выглядит пристойно для 2002 года, 6 владельцев и пости 570 тыс рублей ценника. В конце осмотра я ему предложил сразу 500, сошлись на 540 тыс, мол за 500 он сам ее забрал. Ну ладно, осмотр впереди. Салон живой, надо же, кожа даже не потертая, не замятая, на приборке 200 тыс км и чисто визуально это ее оригинальный пробег, тут больше надо смотреть состояние. В авто в багажнике лежат газовые баллоны, работает на газе, прошу переключить на бензин, делает, работает также ровно, моторчик реально шуршит без каких-либо посторонних шумов!
По кузову вижу, что левая сторона свежее правой, так и есть, дверь водителя окрас, средняя стойка имеет следы коррозии к верху у крыши, как бы ничего критичного, но заказчик должен знать и видеть все нюансы по машине и я всегда даю полную инфу до малейшего скола или царапины, человек должен знать какой авто он покупает. Вторичный окрас левого заднего крыла и «жирные» работы, далеко не косметические, в проеме задней левой двери.
По правой стороне без окрасов и самое главное, все стойки и дверные проемы в заводском окрасе, значит, как говорят перекупы, целая по «костям». Ну что, спрашиваю я, подъемник организуем? Да, сейчас кент откроет ворота, загоним, поднимем, если не войдет по высоте, то поедим в мой гаража, там поднимем, говорит перекуп. Кент перекупа Стасик, открывает ворота, пахнуло запахом краски, небольшая малярка на два соединенных вместе гаража, Стасик тоже бизнесмен, параллельно подрабатывающий в такси на Камри с желтой полоской. Гаражные махинаторы! Задираем Дискавери, рама целая, но возраст берет свое! Странно, такой мощный внедорожник, а защиты поддона нет, но это и к лучшему для меня, видимость 100%, вижу, что течет по периметру везде. Перекуп заявляет, что чего-то лил он, а там чего-то было не прикручено, ну и оно мимо все лилось. Улыбнуло.
Делаю полный отчет и отправляю заказчику. Снимайте, говорю Стасику маляру-таксисту. Перекуп выезжает из гаража, поехали, катнемся, глянем как работает полный привод – предлагаю я перекупу. Выезжаем из гаражей и едем в какие-то задворки, песок и лужи. Перекуп включает понижайку, стартует, я на улице. Ни хрена не понятно, буксуют передние, видать тяжело ей в пробуксовку отправить задние, в салоне чуется, подключение есть. Я так буханки проверяю обычно, полный и понижайку – машину хрен развернешь, руль только вперед. Возвращаемся в гаражи, я начинаю торговаться, ну и как писал выше, сошлись мы на 540, в объявлении было 568 тыс.
Отправляю уже резюме по состоянию авто заказчику. Беру прямой номер телефона у перекупа. И расходимся. Что по факту, конечно, нужно приложить руки к первоначальному обслуживанию, что-то по любому нужно исправить, а что-то поменять. Машина интересная и при первоначальном осмотре живая. Теперь принимать решение заказчику, но статью эту я пишу уже зная, что машина куплена и куплена тем, для кого и был осмотр. Теперь бы интересно было, сколько в нее будет вложено средств, чтобы довести до ума, не до идеала, потому как идеальный авто — это новый авто! Здесь несколько моих осмотров и успешных поисков: Какие автомобили заказывают мне в автоподбор
Я на связи: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.