Найти в Дзене
Дневник ресторатора

Буйные посетители ресторана или как действовать?

Кто не сталкивался с перепившими гостями ресторанов? Не важно, работаете ли вы в ресторанной сфере или нет, но наверняка наблюдали этаких удалых молодцов, к которым прилетала птичка «перепел». Ну хоть не белочка прибегала, и слава Богу.

Казалось бы, выпил человек - иди домой! Но нет. Приключения зовут. Энергия бьёт ключом, эмоции на высоте.

Что же делать? Можно, конечно, как в старые добрые времена, вытолкнуть за шиворот на свежий воздух, но это не наш метод.

Для начала, стоит прописать в правилах о том, что ресторан имеет право не обслуживать агрессивного гостя. Не то чтобы это его успокоит, но юридически запротоколировать это стоит.

Сначала надо применить гуманный метод. Не нужно повышать голос, хамить или просить охрану вывести его. Зачем вам враг или даже негативный отзыв? Да и спокойствие работает гораздо эффективнее. Даже если пьяный гость выглядит большим и агрессивным. Сдержанность и уверенная речь — ваше главное оружие. 

Конечно, надо изолировать разбуянившегося гостя от других посетителей, отвести его в другое помещение, усадить, попытаться «договориться» насколько это возможно. Ваша обязанность обезопасить остальных посетителей, вывести буяна под каким-то благовидным предлогом на улицу, например. Психология - великая вещь! Скажите: «Я буду рад вас видеть здесь завтра или в любой другой день, но сегодня вам пора домой». И предложить вызвать такси.

Возможно, гость не один, а в компании. Вполне эффективно обратиться за помощью к его друзьям. Их то он скорее послушает, чем незнакомых людей.

Ну а если все методы отработаны, но толка нет, стесняться прибегать к помощи полиции или охраны не нужно. Лучше сделать это, чем ждать, пока произойдет что-то нехорошее.

Еда
6,93 млн интересуются