Найти тему

Эксперименты на кухне)

543 прочитали

Сегодня решила немного поэкспериментировать, испечь пироги по новому рецепту.

Рецепт подсмотрела здесь, на дзене. Я подписана на Наташу (8 раз мама), и вот недавно в ленте была её статья, из старого, кажется двухгодичной давности. Там она делилась рецептом быстрых пирогов.

начало процесса))
начало процесса))

Тесто делается действительно быстро, да и вообще, сам процесс много времени не занимает. Но вот сама выпечка, видимо не для нашей духовки. Хотя я давно поняла, что с моей духовкой, любая выпечка готовится дольше, чем положено.

По идее, выпекание должно было занять минут сорок максимум. Но, у меня вышло два часа на пирог с мясом (фарш), и 2.5 стоял яблочный. Но с яблочным я сама сглупила, слишком толстый слой получился.

По рецепту надо 3 яйца, соль, растительное масло, кефир и мука. Тесто, как на оладьи. Я сделала 6 яиц, и 1.5 литра кефира, муки примерно килограмм ушёл.

фарш с луком
фарш с луком

Разморозила фарш (сама делала недавно, свинина плюс курица), добавила две средних луковицы, перемешала. В противень налила слой теста, разложила начинку, залила тестом сверху.

Для второго пирога теста оставалось мало, добавила остатки кефира (пол литра примерно), муки добавлять не стала, оставила тесто жидковатым. Яблоки, нарезанные дольками (тоже из морозилки) пересыпала сахаром. В противень также налила теста, добавила яблоки, сверху снова тесто.

яблоки с сахаром
яблоки с сахаром

Всё в духовку. Периодически меняла местами противни. У меня духовка газовая, греет только снизу. Через два часа достала первый пирог. Получилось вкусно и сытно. И даже симпатично)

Второй достала позже. Но там скорее не пирог получился, а что-то вроде пудинга. Короче, на куски не порежешь, выглядит не презентабельно, но на удивление оказалось не только съедобно, но и вкусно)

с мясом
с мясом

Учту ошибки, в следующий раз думаю получится лучше. Тогда и фото можно будет сделать. А пока придётся поверить на слово)

Детям очень понравилось, так что будем повторять эксперименты)

А ещё у нас новость, наконец-то выписали Максима. Дети дождались, так скучали по нему. Но об этом уже завтра напишу.