Владение машиной в Советском Союзе накладывало определенную ответственность. Были сложности, начиная с приобретением автомобиля, и продолжая его эксплуатацией. Достать запчасти и разного рода комплектующие было крайне не просто. Особенно сложно было с покрышками.
Сегодня речь пойдет именно о колесах для автомобилей, а именно о примечательных по ним нюансах:
· Одинаковые колеса круглый год. Раньше не было зимней резины, а появилась она уже в 90-тые. Именно поэтому даже зимой, рискуя собственной жизнью, приходилось передвигаться на летних покрышках;
· Граждане узнали о зимней резине только в 80-тые. Наиболее востребованной резиной в СССР считалась АИ-168-У. В народе ее прозвали снежинкой за характерный рисунок протектора;
· Резину часто поджигали. Зачем? В Сети можно увидеть много снимков советского периода, на которых владельцы своих машин поджигают колеса, даже не сняв их с авто. В этом действительно была необходимость, но современному поколению это совершенно непонятно;
· Резина марки МИ-166 была круче знаменитой Michlen. С началом продаж Жигулей 5-той модели в конце 70-хх годов, в сегменте автомобильных покрышек появилась новейшая продукция, которая разрабатывалась с применением инновационных на тот момент технологий;
· Опыт и мастерство дорогого стоит. В связи с тем, что на новые покрышки у советских граждан далеко не всегда были деньги, а зимой ездить было надо, кулибины научились самостоятельно ошиповывать резину. После проведенных работ нужно было обкатывать обновленные колеса.
Кроме вышеперечисленных факторов, водители из СССР овладели навыком самостоятельного нарезания протектора. В результате улучшалось сцепление с дорогой, а шипы вкручивали аж в 6 рядов.