Потребительское мышление за последнее десятилетие заметно изменилось: люди стали более осознанно подходить к тому, что они едят. Касается это и десертов. Причем если еще 10 лет назад, когда появились первые ПП-десерты, сами кондитеры отнеслись к тренду скептически, считая его временным явлением, то сейчас они однозначно понимают: популярность ЗОЖ-десертов с годами будет только расти. Почему? Читайте об этом в материале портала АгроВести.
Больше вкуса, меньше вреда для фигуры
Когда на кондитерском рынке появились первые ЗОЖ-десерты, назвать их можно было «полезными», но никак не вкусными. Потому и главными потребителями таких десертов стали образцово-показательные ЗОЖ-ники. Они ели «сладости», не получая от них удовольствия. Но зато не нарушали строгий режим диеты или правильного питания.
За последние годы производители сделали настоящий прорыв в ПП-десертах. Сейчас они вкусны, красивы и фактически ничем не отличаются от привычных сладостей. При этом они значительно меньше вредят организму и не портят фигуру.
«Стабильность спроса на ЗОЖ-десерты формируется за счет роста сознательности потребления, расширения у людей диетических ограничений и интереса к здоровому образу жизни. Соответственно, они чаще выбирают «правильные» десерты. И это логично, ведь они дают возможность получить удовольствие от сладости, не отклоняясь от цели правильно питаться», — делится мнением совладелец ООО «Пекарни Черноземья» Сергей Бронников.