Меня часто критикуют за то, что я мало пишу о народных машинах. О таких автомобилях, которые можно купить за вменяемые для большинства россиян полмиллиона рублей или даже дешевле.
Увы, сегодняшние реалии российского авторынка таковы, что даже новая Лада Гранта стоит уже сильно дороже того самого полумиллиона рублей.
Поэтому что же остаётся тем самым россиянам, которые могут еле-еле уложиться только в такой бюджет?
Смотреть на вторичный рынок. Как раз для них я подготовил свою подборку максимально живучих и ещё относительно свежих иномарок за 350-400 тысяч рублей.
Готовы? Тогда начинаем.
1) Chevrolet Lacetti
По сути своей, это Renault Logan, но от Chevrolet. Такой же надёжный, неприхотливый и живучий. Посудите сами.
Их закончили выпускать ещё в 2012-ом году, но они до сих пор каждый день встречаются на дорогах. Более того, в свои золотые времена слава этой модели гремела по всему миру. Например, она умудрилась стать самой продаваемой машиной в Китае.
Наверное, секрет Lacetti не только в надёжности, сколько ещё в симпатичности. Она не только выглядит неплохо, но и в салоне не такая дубовая, как тот же «Логан». Комплектация тоже лучше.
2) Ford Focus 2
Если уж написали про Lacetti, то как же без «Фокуса»? Никак. Я бы даже сказал, что он на одну ступеньку выше предыдущей модели. Ещё более солидный, оснащённый, красивый и безопасный.
Правда, есть у этой медали и обратная сторона. Focus совсем не дешевая машина в обслуживании. Если вам попадётся уставший экземпляр, то восстановить его в гараже у дяди Васи за три копейки не выйдет.
Только с одной подвеской можно влететь на сотню тысяч рублей и больше.
3) Opel Astra H
Вот с этой машиной странная штука получилась. Изначально никто её особо надёжной не считал. Есть вопросы к моторам, автоматические коробки передач (особенно робот) тоже особой живучестью не впечатляют.
Да и тоже обслуживание у немце стоит подороже, чем у Жигулей.
Но тем не менее, «Астра» до сих пор встречается очень часто. Их много в такси, у курьеров и т. д. Даже сильно потасканные они продолжают ездить.
4) Nissan Almera Classic
Этот старичок меня удивил больше всех. Тем, что в нём вот совсем нет ничего интересного. Дизайн блеклый, комплектация такая же. Только всё самое нужное.
Каких-то интересных ездовых повадок не наблюдается. Есть и откровенно странные решения. Например, не складывается спинка заднего сиденья. Как возить лыжи? Только класть между передними креслами.
Но несмотря на все, за «Классикой» от Nissan до сих пор идёт активная охота на вторичном рынке. Да и дорогах их ещё полно.
5) Skoda Oktavia
Разумеется, речь идёт про первое поколение модели. Как раз такие машины в хорошем состоянии сейчас предлагают за 350 000 рублей примерно. Первая «Октавия» самый древний участник нашей подборки.
Но реально оцинкованный кузов, надёжные моторы и коробки держат её в строю. Да, сегодня таких больше не делают.
6) Kia Rio 2
Смотрится Rio второго поколения не очень презентабельно. На вид совсем маленькая и даже забавная машинка. Но когда садишься в салон, происходят удивительные вещи.
Оказывается, она вместительная! Да и едет приятно. Даже динамика есть! И если не требовать от неё невозможного, то проблем доставлять не будет.
А кого бы из этой шестёрки выбрали вы, товарищи?
Советую посмотреть:
Сравнил ставки по автокредиту в США и России. Понятно, почему там у каждого школьника есть машина
Успех? Лады будут собирать за границей в стране с населением свыше 100 млн человек
«Даже за 200 000 рублей не хотят» В РФ вымирает профессия дальнобойщика, молодёжь не идёт
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.