Первый ходовой прототип представили в 1978 году на Женевском автосалоне. Пресса оценила дизайн: обтекаемый кузов, выдвижные фара, двери, открывающиеся вверх. В высоту Dome-Zero был всего 92 см, даже ниже чем Ford GT40.
Рядный 6-цилиндровый двигатель L28 достался от Nissan 280ZX, пятиступка от того же производителя, тормоза от Subaru Leone, рулевая колонка от Honda Accord, часть внутренних деталей от Toyota Celica.
В 1979 году предсерийная версия совершила мировое турне по выставкам и фестивалям. Создатели надеялись, что при массовом производстве машина будет стоить около $60 000. Но инвесторов найти не удалось.
Дорожная версия осталась проектам, но гоночный вариант принял участие в «24 часах Ле-Мана» в 1979 и 1980 годах. После этого автомобиль всё-таки попал «в серию». В 80-х собрали сотни тысяч экземпляров Dome-Zero,.. правда, только в виде масштабных моделек, которые пользовались бешенной популярностью у детей по всему миру.
А вам какая машина нравится больше: DeLorean или Dome-Zero?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #проект #концепт #спорткар #domezero