Найти в Дзене

Автомобили Москвич 408

74 топ-автора
4438 интересуются
17,9 тыс читали · 2 года назад
Китайцы решили скопировать Москвич-408. Получилось что-то отдалённо похожее, зато цена низкая
В сегодняшней статье я покажу вам копию модели Москвич-408, которая получилась у китайских работников. Плюсом является невысокая стоимость. Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Москвич-408 является легендарным советским седаном с приводом на заднюю ось. Сам по себе автомобиль симпатичный, а вариант с четырьмя фарами ещё красивее...
5603 читали · 2 года назад
Самый востребованный автомобиль до начала 70 годов, Москвич 408
Советский, а позже и российский автопром вызывает у потребителей много вопросов. Если привести в пример зарубежную технику, то во все времена она превосходила нашу (не считая военной), как бы инженеры не старались. Но несмотря на это мы ездили и ездим на отечественных автомобилях, и это факт. В Советском Союзе, автопром развивался семимильными шагами, и в какой-то момент завод АЗЛК стал мощным лидером по поставке автомобилей не только на внутренний, но и внешний рынок. Одним из самых запоминающихся автомобилей того времени был Москвич-408...
1695 читали · 11 месяцев назад
История советских автомобилей - Москвич-408. Коротко о главном.
Москвич-408 — это культовый автомобиль, который оставил значительный след в истории советского автопрома. Его создание стало важным этапом в развитии автомобильной промышленности СССР и ознаменовало собой переход к более современным и технологически продвинутым моделям. В послевоенные годы автомобильная промышленность СССР активно развивалась, и к середине 1960-х годов возникла необходимость в создании нового автомобиля, который бы соответствовал современным требованиям и мог конкурировать с зарубежными аналогами...
517 читали · 1 год назад
Один на миллион: «Москвич-408»
Всем привет! С вами Музей Транспорта Москвы и я, его директор Оксана Бондаренко. 18 мая 1967 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) выпущен миллионный автомобиль марки «Москвич». Им стал седан «Москвич-408». Сегодняшнюю статью я хочу адресовать именно ему. Легендарный автомобиль открыл третье поколение, рождённое на МЗМА. Не вдруг, конечно. Сначала на 403-й модели появились новые двигатель и шасси, а к сентябрю 1964 был готов и кузов, в котором собрались все модные веяния дизайна и передовые технические решения тех лет...
4 месяца назад
Chevrolet Corvette Convertible, Москвич 408, ИЖ 2126-01 Орбита, Jaguar XJ40 - Часть 2. Моя фоторабота
С выходными товарищи! Част 1 — Plymouth Barracuda и Jaguar E-Type Roadster Вот ещё интересные авто которыми я хочу поделить. Chevrolet Corvette Convertible Москвич 408 Редкий прототип ИЖ 2126-01 Орбита...
1 месяц назад
12 ноября 1965 года с конвейера сошел первый легковой автомобиль «Москвич-408»
За все время производства на ижевском автозаводе было выпущено около четырех тысяч автомобилей этой модели. Уже спустя год предприятие перешло на производство более совершенного «Москвича-412», который сочетал в себе элегантный кузов от модели 408 с новым, более мощным двигателем. «Москвич-408» пользовался большой популярностью как внутри страны, так и на международном рынке...
2551 читали · 1 месяц назад
Легенда надёжности, прочности и простоты - Москвич-408 и история его создания
В августе 1964 года с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей сошёл первый серийный «Москвич-408». Эта машина - первый советский автомобиль, нацеленный на экспорт в условиях жёсткой конкуренции с западноевропейским автопромом. За три года до появления «Жигулей» и за несколько лет до расцвета японского автопрома этот седан уже демонстрировал миру, что СССР способен выпускать полноценный продукт массового потребления. И при этом продукт технически грамотный, внешне современный и ориентированный на международные стандарты...
396 читали · 1 месяц назад
Копию экспериментального кабриолета Москвич-408 Турист продают на Авто.ру
Настоящих прототипов в середине 1960-х построили всего два. Современная копия в целом визуально полностью повторяет оригинал, но не имеет никакой крыши, тогда как у исходной машины был съёмный жёсткий верх. Создатели новодела могут сделать и его, однако это увеличит цену в полтора раза. Двигатель у машины штатный, карбюраторный...
1 месяц назад
Уникальный кабриолет «Москвич-408 Турист» выставили на продажу в России
Уникальности данному автомобилю добавляет тот факт, что за все время существования завода АЗЛК с его конвейера сошло всего два прототипа этой модели, однако представленный образец является осовремененной копией легендарной машины. Оригинальный «Турист» был кабриолетом со съемным жестким верхом. В новодельной версии крыши нет, но, как уверяет продавец из Подмосковья, ее можно доукомплектовать за дополнительную плату. «Четыреста восьмой» визуально идентичен оригиналу и окрашен в черную эмаль, а салон перешит в алую кожу...
2 месяца назад
«Москвич-408 Турист» в 1963 году мог стать «народным» спорткаром
Москвич-408 Турист», созданный на агрегатах массового седана МЗМА. Аналоги подобных автомобилей были как в капиталистических, так и в социалистических странах. Родстер отличался наличием жёсткой съёмной крыши, которая превращала его в купе для круглогодичной эксплуатации. До серии машину не довели. По агрегатам и даже кузову «Турист» постарались максимально унифицировать с исходной четырёх-дверкой, так что в производстве надо было освоить разве что несколько специфических элементов кузова. Однако двухместная машина с открытым верхом — не то, что требовалось советскому гражданину...
4 месяца назад
Редкий экземпляр автомобиля «Москвич-408» 1967 года продают в России
В Ульяновске найден уникальный «Москвич-408» 1967 года выпуска, который поразит любителей советской автомобильной классики. Автомобиль находится в идеальном заводском состоянии, с пробегом всего 36 тысяч километров — для машины возрастом 58 лет это исключительный показатель. Владелец утверждает, что с момента производства никаких реставрационных работ не проводилось. Несмотря на возрастные изменения во внешности, вызванные долгим пребыванием на солнце и под дождём — потускневшая краска, царапины и сколы на кузове — заводской темно-синий цвет «антрацит» всё ещё узнаваем...