Поразительно, насколько все-таки братья зациклены на своих желудках! Такое впечатление, что самое главное для них - это еда.
Сначала они долго рассказывали нам, что нам придется работать за еду, в то время как они будут пить кофе в Париже, а ужинать в Лондоне. Это было, если я правильно помню, в 2017 году, и я еще тогда подумала, что там метаться по забегаловками даже как-то странно.
А чего в Париже не поужинать? К чему эти прыжки по странам? На поезде "Евростар" два с половиной часа, охота кататься ради пудинга и перченых почек?
Ну, дело хозяйское, пусть хоть на осликах едут. Просто желание какое-то непонятное...
Потом эта странная ситуация с борщом - странная, если не сказать больше! Его объявили национальной гордостью, идентичностью и в конце концов признали то ли материальным, то ли нематериальным наследием ЮНЕСКО.
Это говорит о многом, причем в основном о ЮНЕСКО. Ну ладно, все сходят с ума по-своему.
Ну, марки - ладно, это какое-то национальное развлечение, как я понимаю. Филателисты, видимо, в массе своей, это надо понимать.
Потом ребята выпустили монету с изображением тарелки с борщом. Тту уже, конечно, я подумала о том, что осенью бывают всякие обострения, и удивляться особо нечему. Но вчера Риа Новости опубликовали фотографию Биг-Мака и его цену...
Что тут началось! От криков о ом, что у нас уже полтора года нет никаких Биг-Маков, до того, что мы их воруем в "приличных" странах и ввозим себе контрабандой!
Нет, я понимаю, что булка с котлетой - это как раз та западная ценность, за которую ребята готовы сложить головы. Но зачем так кричать?
Мало ли чего у нас нет? Туалетной бумаги нет, моста нет, продуктов нет, ходим в лаптях и едим блины с лопаты. Полегчало? Ну и слава Богу.
Вот это у ребят рвануло... А я еще борщ вчера сварила - без разрешения. Ни письменного не дали, ни устного.
Нужен мне ваш Биг-Мак...