Ева взяла в руки пылесос, включила, и вспомнила...
Родительский дом, ее комната. Светлая и уютная, на подоконнике много цветов. Такое лёгкое ощущение, беззаботное, юное.
Какое время года сейчас? - Вероятно, весна. Цветы на подоконнике зацвели каким-то новым, необычайным цветом. Что это за цветок? Не замечала раньше. Его раньше здесь не было.
На ветке– лиане пышными гроздьями расцвели мелкие персиково- розовые цветочки с тёмными бордовыми тычинками.
Было утро. Солнце ещё не заливало комнату золотым светом, но уже скользило по стенам, отражало лучи в окнах и рассеивалось пастельным нежным спектром по диагонали.
Ева облокотилась на балконный дверной косяк, вдыхала утренний воздух с ароматами ее дивных цветов, пристально разглядывала каждый.
Рядом с подоконником вплотную стоял большой советский письменный стол, уставленный разными книгами, письмами, бумагами, горшками с цветами.
Было тихо. Ева услышала едва уловимый шелест. Шевеление. Она неподвижно стала наблюдать, откуда исходит звук.
Из-под вороха бумаг на столе показалась маленькая чёрная блестящая головка. Глазки её, словно две стеклянные лупы, устремились прямо на девушку. Длинный острый язык шустро скользил из полусомкнутой пасти, издавая легкое посвистывание. Это была змея. Вот она показалась вся целиком– маленькая лакированная змейка, на обтекаемом, скользком черном тельце которой мелькали солнечные зайчики. Длина ее была едва больше чем лист формата А4.
Она плавно скользила к Еве, которая, не тратя времени на раздумья, откуда она взялась и на сколько опасна, отошла к противоположному краю стола и стала соображать, как ее поймать.
Змея тоже повернула в сторону Евы, доползла до края стола и соскользнула на пол.
Ева вскочила на диван. Она почувствовала явную угрозу. Змея, чуть замешкавшись на старом жестком шершавом ковре, направилась под диван. Страх сковал сердце девушки, но мозг судорожно изобретал пути спасения. Неподалёку стоял пылесос. Счастье, что кто-то (Ева) вчера забыл отключить его от сети. Девушка одной ногой коснулась пола, схватила трубу и мгновенно вернулась на диван. Стала прислушиваться к звукам. Тишина. Казалось прошла вечность, и Ева успела состариться. Наконец послышалось шевеление и зловещее шипение ПРЯМО ПОД НЕЙ. Обледенение.
Отсоединив насадку, Ева нажала кнопку включения пылесоса, расположенную на рукоятке и запустила голую трубу под диван.
Вскоре что-то весомое всосалось поперек трубы. Возня, борьба и скольжение внутрь. Это что-то энергично билось вдоль трубы, и особенно в месте, где руки крепко вцепились в металлический шланг. Казалось, металл плавится, становится мягким и хрупким, лезвия зубов прокусывают его и вонзаются в ладонь…
В прозрачной колбе пылесборника замоталась черная блестящая лента.
Её плотно намотало на конусообразную сетку и запутало в длинных Евиных волосах, коллекционируемых пылесосом ежедневно после расчесывания (трудно быть женщиной).
Не выключая пылесос Ева так и сидела на диване, глядя как маленькое симпатичное чёрное существо задыхается в битком набитом пылью пылесосе, который, по случаю сказать, Еве было лень вытрусить вчера. Ее знобило.
Мы едим или нас едят.
Ева поблагодарила Вселенную, что ей удалось прикончить змею прежде, чем та прикончила бы ее.
Автор: Вилка
Источник: https://litclubbs.ru/articles/38055-my-edim-ili-nas-edjat.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: