Ранее недоступный на российском рынке Hyundai ix35 опять вернулся в Россию, только на это раз в другом кузове и неофициально.
Знакомьтесь! Перед вами китайская версия Hyundai ix35 (второе поколение, рестайлинг) - автомобиль произведён для внутреннего рынка Китая, в Россию ввезён по схеме параллельного импорта.
Второе поколение автомобилей Hyundai ix35 в Китае выпускается с 2017 года, в 2020 году машина претерпела фейслифтинг. Сейчас идут разговоры о снятии Hyundai ix35 с производства, его заменит Hyundai Mufasa. Так что, если вы затеяли покупку данного кроссовера, сначала подумайте, где будете брать запчасти, к примеру, те же расходники. Я ни в коем случае не отговариваю от покупки! Машина интересная и заслуживает внимания. Переходим к обзору.
Передняя оптика светодиодная. В бампере встроены ходовые светодиодные огни, датчиков парковки нет, радара адаптивного круиз-контроля нет, здесь круиз обычный, без поддержания расстояния до впереди идущего транспорта.
Под капотом расположился турбированный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объёмом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. Коробка роботизированная 7-ступенчатая. Тип привода передний.
Разгон до 100 км/ч за 9,1 секунду. Максимальная скорость 188 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,1 литра. Объем топливного бака 58 л.
Если вас по каким-то причинам не устраивает робот, есть автомат! Шестиступенчатый, классический, работает в паре с атмосферным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с. Привод передний. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,3 л.
Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска независимая, пружинная. В сравнении с полузависимой торсионной балкой, многорычажка производительней влияет на управляемость автомобилем, машина на дороге держится уверенней, а неровные участки дороги проходит мягче.
И как на любом другом китайце, при рассмотрении днища, в тоннельной части мы видим открытый участок с катафорезным грунтом, данная проблема решается нанесением дополнительного антикоррозийного-шумопоглощающего состава, желательно с новья. Дорожный просвет хорошим не назовёшь, однако 163 мм хватает, чтобы не отломить нижнюю часть бампера об поребрик парковки.
Размер колёс 225/55/R18. Легкосплавные диски двухцветные, здесь отмечу, что мода на такой дизайн уходит, сейчас в тренде графитовый или чёрный цвет. Локера на передней и задней оси пластиковые. Тормоза дисковые.
Приятный бонус. Рейлинги на крыше, кроссовый пластиковый обвес: расширители колёсных арок, пороги, накладки на нижней части дверей, идут по умолчанию во всех версиях Hyundai ix35.
Hyundai ix35 - это среднеразмерный кроссовер, относящийся к классу C. Габариты кузова: длина 4500 мм, ширина 1850 мм, высота 1710 мм, колёсная база 2640 мм, исходя из чего делаем вывод: новый Hyundai ix35 II длиннее предыдущего поколения на 9 см, шире на 3 см и выше на 5 см. Снаряженная масса автомобиля 1430 кг.
При рассмотрении задней части кузова авто мы видим, светодиодные фонари, в бампере встроены датчики парковки, аэродинамический спойлер с дополнительным стоп сигналом. Пятая дверь без электропривода.
Объём багажного отделения на вскидку 450-500 л. Спинки второго ряда сидений раскладываются в пропорции 60/40. Раскладывающей полки/перегородки нет, зато есть розетка на 12 В., плафон освещения и четыре петли для крепления груза.
Под фальш полом в вспененном материале расположились: домкрат, балонный ключ, буксировочная петля. Под вибропластом находится докатка.
Посадка на второй ряд комфортная, свободного места достаточно. Пол тоннельной части практически не выпирает. Салонные коврики отсутствуют, их придётся докупать самому, если конечно не хотите пачкать ковролин. Сидения отделаны экокожей. Спинка второго ряда с двумя подголовниками и подлокотником, встроенного электрообогрева нет. В задней части спинок переднего ряда разместились кармашки.
В крыше мы видим электромеханический люк со шторкой, для второго ряда предусмотрен плафон освещения.
При посадке в водительское сидение отмечу, что двери не закрывают линию порога, что опять же нам намекает на устаревшее кузово по отношению к современным автомобилям. Кресло водителя регулируется механически в 6-направлениях, кресло пассажира в 4-направелниях. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Мультируль отделан кожей, без электрообогрева.
Функционально Hyundai ix35 нафарширован почти по-полной: система Старт/Стоп, подрулевые лепестки переключения передач, цифровая приборная панель, электромеханический ручник, несколько режимов езды, мультимедиа с подключаемой навигацией и камерой заднего вида, климат двух зонный. Из минусов - отсутствуют тёплые опции: не греются, сидения, руль, ветровое стекло, боковые зеркала с подогревом.
Новый Hyundai ix35 2023 г. сейчас на российском рынке можно купить за 3 000 000 - 3 500 000 рублей. Примерно в этом же бюджете продаются прямые конкуренты из Поднебесной. Что лучше: южнокореец без гарантии от производителя или китаец с легальным сервисным обслуживанием? Тут каждый для себя решает сам. Я бы не стал смотреть в сторону Hyundai ix35 по одной причине - это устаревший автомобиль и проблемы с запчастями точно будут.