Наступила долгожданная неделя отпуска и мы с дочкой и внучкой отправились на море в отель четыре звезды с завтраком, так как на пять звезд и все включено в бархатный сезон, не заработали.
С собой мы взяли бутылку проссеко, чтобы отметить вечером, когда уложим малыша.
Надо сказать, что мне сразу не понравилось отсутствие пандуса для заезда коляски.
В отеле очень много пар с детьми и они каждый раз таскали коляску по ступеням.
Я конечно не собиралась делать этого и раз нам сказали, что есть проход через бассейн, только его должен открыть охранник, то мы исправно этим пользовались, хотя это жутко неудобно.
Про медленные лифты я уже знала, но чтобы настолько.
Это хорошо, что все таки основной сезон прошел, а так точно пришлось бы целый день его ждать.
Про маленький зал ресторана тоже писали, так что мы знали заранее.
Завтраки обычные- сырники, колбаса, сыр, пирожные, все как обычно. Еще шампанское было и кто-то с утра пил, так как это было бесплатно и включено в счет.
Я не любитель такого, тем более в номере у нас было свое итальянское.
Бассейн супер, мест много, но это потому-то не сезон.
Во всем остальном такое себе.
Мусор выносят раз в день, корзинки маленькие, за день с малышом набирается не мало одних только подгузников, видела как другие сами выносили на улицу.
У нас был двухкомнатный сьют и на весь номер всего два зеркала, одно в темном коридоре рядом с дверью и второе в душевой.
Я была в шоке места валом и ни одного зеркала, чтобы одеться или накраситься. Можно только кинуть на себя взгляд, выходя из номера или в душе при чистке зубов.
В ресторане было заявлено детское меню, так что мы взяли ужин в баночках, а на обед собирались ходить в ресторан.
В первый день котлету с пюре ждали двадцать пять минут, ее же готовили, вообщем, не плохо.
На второй день заказали суп с брокколи, однако он был настолько пересолен, что внучка его не стала есть и я еле доела, вылавливая из супа перемороженное брокколи и цветную капусту.
А вот третий день был венцом всего.
Заказали макарошки с сыром, так они шли в меню, принесли обычные спагетти, причем явно не твердых сортов, ну ладно блюдо стоило всего двести рублей. На фото карбонара, которую дочка заказывала днем раньше.
Внучка спагетти не ест, так что я немного поела за нее, пока дочка ела цезарь с курицей, кстати довольно неплохой.
И вот все поели, и я осталась рассчитаться.
Когда принесли терминал я даже не посмотрела на него и машинально оплатила.
Мы уже не первый день и все время там обедаем.
Уже прийдя в номер, я увидела, что вместо шестисот рублей заплатила девятьсот, то есть мои макароны мне обошлись в пятьсот рублей.
Я вернулась в ресторан, где все мирно сидели и меня не ждали.
Но после того, как я предъявила им чек, засуетились, типа они не знали в каком номере я живу.
Представляете? Я была в шоке это мало сказать.
Сделали возврат на карту сказали придет завтра или на другой день.
Но ни завтра, ни на другой день, ни сейчас, когда я уже вернулась с отдыха, деньги не пришли.
Зато, при выезде нас задержали, проверяя номер. Это прям сюрприз, давно такого не видела, все таки в отеле четыре звезды, такое не позволительно.
Но видно обсчитать на тысячу можно, а вот узнать у гостя все ли хорошо при выезде нельзя.
Одно знаю точно, туда я не вернусь и никому не посоветую.
Кстати, я написала в отель по поводу обсчета, обещали разобраться, но я в это слабо верю и дело тут не только в деньгах, а в отношении к своим гостям.
Как думаете вернут или нет какие ставки?