Найти тему
Любовь Стилист

Макароны с сыром за пятьсот рублей заказывали?

Наступила долгожданная неделя отпуска и мы с дочкой и внучкой отправились на море в отель четыре звезды с завтраком, так как на пять звезд и все включено в бархатный сезон, не заработали. 

С собой мы взяли бутылку проссеко, чтобы отметить вечером, когда уложим малыша.

Надо сказать, что мне сразу не понравилось отсутствие пандуса для заезда коляски.

 В отеле очень много пар с детьми и они каждый раз таскали коляску по ступеням.

 Я конечно не собиралась делать этого и раз нам сказали, что есть проход через бассейн, только его должен открыть охранник, то мы исправно этим пользовались, хотя это жутко неудобно.

Про медленные лифты я уже знала, но чтобы настолько. 

Это хорошо, что все таки основной сезон прошел, а так точно пришлось бы целый день его ждать.

Про маленький зал ресторана тоже писали, так что мы знали заранее.

Завтраки обычные- сырники, колбаса, сыр, пирожные, все как обычно. Еще шампанское было и кто-то с утра пил, так как это было бесплатно и включено в счет.

Я не любитель такого, тем более в номере у нас было свое итальянское.

Бассейн супер, мест много, но это потому-то не сезон. 

Во всем остальном такое себе. 

Мусор выносят раз в день, корзинки маленькие, за день с малышом набирается не мало одних только подгузников, видела как другие сами выносили на улицу.

У нас был двухкомнатный сьют и на весь номер всего два зеркала, одно в темном коридоре рядом с дверью и второе в душевой.

Я была в шоке места валом и ни одного зеркала, чтобы одеться или накраситься. Можно только кинуть на себя взгляд, выходя из номера или в душе при чистке зубов.

В ресторане было заявлено детское меню, так что мы взяли ужин в баночках, а на обед собирались ходить в ресторан.

В первый день котлету с пюре ждали двадцать пять минут, ее же готовили, вообщем, не плохо.

На второй день заказали суп с брокколи, однако он был настолько пересолен, что внучка его не стала есть и я еле доела, вылавливая из супа перемороженное брокколи и цветную капусту. 

А вот третий день был венцом всего.

Заказали макарошки с сыром, так они шли в меню, принесли обычные спагетти, причем явно не твердых сортов, ну ладно блюдо стоило всего двести рублей. На фото карбонара, которую дочка заказывала днем раньше.

Внучка спагетти не ест, так что я немного поела за нее, пока дочка ела цезарь с курицей, кстати довольно неплохой.

И вот все поели, и я осталась рассчитаться. 

Когда принесли терминал я даже не посмотрела на него и машинально оплатила. 

Мы уже не первый день и все время там обедаем.

Уже прийдя в номер, я увидела, что вместо шестисот рублей заплатила девятьсот, то есть мои макароны мне обошлись в пятьсот рублей. 

Я вернулась в ресторан, где все мирно сидели и меня не ждали.

Но после того, как я предъявила им чек, засуетились, типа они не знали в каком номере я живу.

Представляете? Я была в шоке это мало сказать.

Сделали возврат на карту сказали придет завтра или на другой день.

Но ни завтра, ни на другой день, ни сейчас, когда я уже вернулась с отдыха, деньги не пришли.

Зато, при выезде нас задержали, проверяя номер. Это прям сюрприз, давно такого не видела, все таки в отеле четыре звезды, такое не позволительно.

Но видно обсчитать на тысячу можно, а вот узнать у гостя все ли хорошо при выезде нельзя.

Одно знаю точно, туда я не вернусь и никому не посоветую.

Кстати, я написала в отель по поводу обсчета, обещали разобраться, но я в это слабо верю и дело тут не только в деньгах, а в отношении к своим гостям.

Как думаете вернут или нет какие ставки?

Еда
6,93 млн интересуются