По данным статистики в России насчитывается более 182 тысяч организаций общепита: кафе, ресторанов, баров, банкетных залов.
Чтобы привлечь потенциальных посетителей и выделиться среди конкурентов, бизнесменам в сфере общественного питания необходимо использовать креативные инструменты.
В статье рассказали, какие возможности открывают цифровые продукты в каждой рабочей зоне заведения: в зале, на кухне и в технических помещениях, а также в интернете и внешнем пространстве.
Используя технологии, вы сможете зацепить внимание гостей, увеличить выручку и при этом сэкономить время и деньги.
Повышайте лояльность клиентов и средний чек с цифровыми сервисами в зале и баре
Просматривайте записи и прослушивайте разговоры из любой точки мира, где есть интернет. Высокое качество записи позволяет расслышать речь сотрудников и клиентов без помех и шума.
Возможности:
— Контроль работы официантов;
— Предотвращение мошеннических действий;
— Оперативное решение конфликтных ситуаций.
Организуйте в зоне приёма гостей отдельную Wi-Fi сеть для клиентов и изолированную Wi-Fi сеть для сотрудников и служебных устройств.
Возможности:
— Непрерывная работа персонала: онлайн-кассы и терминалы не выйдут из строя даже при большом потоке клиентов.
— Быстрое соединение для комфорта гостей. Они смогут решать рабочие задачи, просматривать видео или общаться онлайн.
Базовый пакет состоит более чем из 50 различных каналов, в том числе более 7 каналов в HD-качестве. Выбирайте нужные самостоятельно в зависимости от аудитории и тематики заведения. Также в услугу входит бесплатный сервис «Управляй рекламой», который пригодится для продвижения ваших товаров или услуг.
Возможности:
— Привлечение большей аудитории во время трансляций спортивных мероприятий.
— Размещение рекламы на телевизорах. Расскажите о текущих акциях, чтобы увеличить средний чек.
Следите за порядком на кухне и в технических помещениях из любой точки мира
Установите камеры в кухонных помещения и транслируйте видео на ТВ-экранах в обеденных залах и приватных комнатах ресторанов.
Возможности:
— Мониторинг за сохранностью продуктов и дорогостоящих напитков;
— Онлайн-контроль производственного процесса;
— Отслеживание соблюдения санитарных норм и техники безопасности.
Привлекайте новых клиентов и не упустите ни одного из них
Вывод контента может быть осуществлен абсолютно на любые дисплеи. Транслируйте контент с одного плеера на несколько дисплеев и мониторов и экономьте ресурсы персонала.
Возможности:
— Трансляция рекламных материалов для продвижения новинок и сезонных предложений;
— Привлечение внимания большего числа посетителей;
— Уменьшение затрат на полиграфию;
— Дополнительный доход от размещения рекламы партнёров.
Сервис поможет проявить заботу о клиентах и стать особенной компанией. Настройте заказ обратного звонка из очереди, чтобы клиенты не ждали на линии; интегрируйте АТС с CRM, чтобы менеджер видел историю взаимодействия с покупателем; распределяйте звонки автоматически на ответственных сотрудников или дежурного менеджера.
Возможности:
— Отсутствие очереди. Менеджеры ответят сразу нескольким звонящим благодаря многоканальному номеру и умному распределению звонков.
— Удержание клиента на линии с помощью приветствия и уведомления о номере в очереди.
— Запись разговоров для контроля, обучения сотрудников и разбора конфликтных ситуаций.
Wi-Fi Радар устанавливается в заведении или около него. Он собирает идентификаторы устройств (MAC-адреса) прохожих и сопоставляет их с номерами телефонов из Big Data Дом.ру Бизнес. Вы сможете настроить SMS-рассылку на собранную базу: спецпредложения для проходящих мимо людей, акции для тех, кто работает, учится или живет поблизости и опросы для постоянных покупателей.
Возможности:
— Сбор целевой аудитории для рекламных кампаний: проходящие мимо люди и те, кто работает, учится или живет поблизости;
— Запуск SMS-рассылок с выгодными предложениями в Яндекс.Директ и MyTarget.