Найти тему
Как выстроить бизнес-процессы с нуля
Малый бизнес часто начинает работу «на интуиции»: предприниматель всё берет на себя и держит под личным контролем. Пока клиентов мало, это работает. Но с ростом компании начинается хаос — заявки теряются, качество сервиса падает, сотрудники действуют несогласованно. Чтобы избежать этого, к работе нужно подходить системно и опираться на согласованные бизнес-процессы. Ниже расскажем, что такое бизнес-процессы и как выстроить их с нуля. Бизнес-процесс — это цепочка действий, которую сотрудники повторяют...
6 дней назад
Как выбрать интернет для стриминга и онлайн-трансляций
Бизнес, работающий с онлайн-трансляциями, вебинарами и видеосвязью, напрямую зависит от качества интернета. Если скорость низкая или соединение нестабильное, видео будет зависать, звук — отставать. Это может испортить впечатление о компании и оттолкнуть аудиторию. В статье разбираемся, какой интернет нужен для стриминга и на что обратить внимание при выборе провайдера. Все зависит от качества видео. Для стабильного стриминга важно учитывать не только скорость скачивания (download), но и скорость загрузки (upload)...
2 недели назад
Когда файлы загружаются часами, облачные сервисы зависают, а видео рендерится вечно — работа бизнеса встает. Справится с «тяжелыми» задачами поможет быстрый интернет для больших данных. Для видеопроизводства и стриминга — Скачивайте и передавайте видео в 4К и 8К за считанные минуты. Например, часовое видео весом 45 Гбайт при скорости интернета 50 Мбит/с загружается более 2 часов, а на скорости 1 Гбит/с — всего 6 минут. Для IT и аналитики — Работайте в облаке удаленно, быстро обрабатывайте и передавайте большие файлы без ограничений. Для рекламы, полиграфии, СМИ — Моментально загружайте макеты, баннеры, ролики и публикуйте контент быстрее конкурентов. Работайте без ограничений с быстрым интернетом на скорости до 1 Гбит/с.
3 недели назад
Как упростить управление распределенной ИТ-инфраструктурой
Без стабильной ИТ-инфраструктуры компания рискует столкнуться с потерей прибыли, репутации и доверия со стороны клиентов. Системным администраторам необходимо поддерживать бесперебойную работу всех элементов ИТ-инфраструктуры: интернета, серверов, систем безопасности, облачных хранилищ. Особенно много времени и сил отнимает управление распределенной инфраструктурой, когда филиалы находятся в разных регионах. В этой статье рассмотрим инструменты, которые помогут сисадминам упростить управление инфраструктурой...
1 месяц назад
С праздником, дорогие женщины! Пусть весна принесет в ваш бизнес свежие идеи, а технологии — безграничные возможности и высокую скорость на пути к мечтам. Ваш Дом.ру Бизнес
1 месяц назад
6,8 млрд запросов пользователей обработал сервис контент-фильтрации от «Дом.ру Бизнес» 2024 году. Из них сервис заблокировал более 350 млн страниц, ограничив доступ к «пожирателям» трафика и времени — социальным сетям, маркетплейсам, торрентам, включая обходы блокировок (анонимайзеры и прокси). В среднем за день пользователи отправляли 18,5 млн запросов, 963 тыс. из которых были заблокированы. На одну компанию в среднем приходится 65 тыс. запросов в день и почти 3,5 тыс. блокировок. Зачем бизнесу контент-фильтрация? — 42% сайтов, которые сотрудники посещают в рабочее время, не связаны с работой. Контент-фильтрация блокирует такие ресурсы, помогая оптимизировать рабочее время сотрудников. — Позволяет разгрузить сеть в компании — без видео, стримов и тяжелых файлов нагрузка на соединение сокращается. — Ограничивает доступ к запрещенным ресурсам — это актуально для государственных и образовательных учреждений, библиотек и поликлиник. — Блокирует не только отвлекающие сайты, но и вредоносные ссылки, агрессивный или экстремистский контент, а также большую часть рекламы. Подключить контент-фильтрацию можно в Личном кабинете или оставив заявку на сайте.
1 месяц назад
Сегодня отмечают свой профессиональный праздник хостинг-провайдеры! Мы решили рассказать в карточках, что качество хостинга напрямую влияет на скорость работы сайтов, безопасность данных и даже удобство работы в формате онлайн.
1 месяц назад
28 февраля во всем мире отмечают День ИТ-специалиста, он объединяет всех, кто трудится в сфере информационных технологий. Именно в этот день в 1956 году был запатентован сетевой кабель в форме витого кабеля. До его появления объединить компьютеры в сеть было настоящим челленджем. Благодаря этому изобретению мы сегодня имеем локальные сети и интернет. Сетевой кабель в форме витой пары изменил мир электротехнических коммуникаций. Сегодня телеком-инфраструктура в основе многих разработок промышленного интернета вещей, Smart City и других важных проектов страны. Поэтому мы модернизируем сети по технологии XGS-PON для обеспечения скорости доступа до 10 Гбит/с на пользователя и приглашаем всех в гигабитное будущее!
1 месяц назад
Гибкость в бизнесе: как быстро реагировать на рыночные изменения
Экономическая нестабильность, кризисы, высокие ожидания аудитории, быстрая смена ожиданий клиентов, дефицит кадров — все это создает турбулентные условия, в которых бизнесу важно не только выживать, но и находить новые точки роста. Разбираемся, что помогает компаниям быстро адаптироваться в условиях рыночной турбулентности. Почему гибкость в бизнесе важна Компании, которые быстро реагируют на рыночные изменения, не только преодолевают сложные условия, но и находят новые точки роста. Гибкость помогает: Как оставаться на плаву в период нестабильности 1...
1 месяц назад
Информационная безопасность бизнеса в эпоху цифровых угроз
Сегодня бизнесу важно понимать: кибератаки — не редкость. Каждый год количество атак на бизнес растет. Схемы хакеров становятся сложнее, а последствия атак — ощутимее. Рассказываем, какие угрозы поджидают бизнес в интернете и как защититься от них. Какие кибератаки угрожают бизнесу В зависимости от источника киберугрозы можно разделить на внешние и внутренние. Внешние угрозы происходят извне — от хакеров, мошенников, конкурентов. Рассмотрим основные из них: 1. DDoS-атаки. Существует два вида DDoS-атак: атаки на интернет-каналы и атаки на конкретные веб-ресурсы компании...
1 месяц назад
Клиентский сервис: как завоевать лояльность клиентов и увеличить продажи
Для бизнеса на старте важно понимать, как работать с клиентами, чтобы привлекать и удерживать их. Клиентский сервис — это ключ к лояльности покупателей. Чем больше компания заботиться о клиентах, тем выше вероятность повторной покупки...
2 месяца назад
В ежемесячной памятке собрали ключевые отчёты и платежи февраля, чтобы вы вовремя отчитались в соответствующие органы и были спокойны. Сохраняйте, используйте и делитесь с коллегами-предпринимателями.
2 месяца назад