Найти в Дзене
Зато не в кредит

M6 – единственный китайский SUV, который стоит своих денег. И дешевле «Москвича»

Кто бы мог подумать ещё пару лет назад, что все российские автомобильные журналы будут каждый день писать про...китайские автомобили.

Ведь штука в том, что китайцы на нашем рынке уже давно. Первые пикапы и внедорожники (скопированные с корейцев) пришли к нам ещё в середине 2000-х годов. Массовый наплыв случилось уже где-то в 2008-ом.

Правда, это были те самые Chery Amulet, Geely Otaka и прочие поделки, которые рассыпались на краш-тестах, безбожно гнили, специфически пахли и т. д.

Но я веду к тому, что за все 15-17 лет нахождения на российском рынке китайцы так и не смогли навязать ощутимую конкуренцию хотя бы корейцам.

Вот только 1,5 года назад случилось то, что случилось. И кроме этих самых китайцев у нас больше ничего не осталось. Если среди иномарок, конечно же.

-2

И всё бы ничего, но цены на машины из КНР выросли просто астрономически. Условный JAC J7, который до введения санкций продавали дешевле миллиона рублей, теперь стоит больше двух миллионов!

Даже «народный» Москвич-3 нынче продают за 2 200 000 рублей минимум. И это при что, что за такие деньги вы получите компактный городской паркетник в стиле «Креты».

Какой же тогда китаец сейчас самый выгодный по цене и качеству?

На мой личный взгляд (это не реклама, мне ничего не платили) — это Haval M6. Новинка, которая недавно появилась на нашем рынке.

-3

Что в нём такого хорошего?

Смотрите, стоит он чуть дешевле «Москвича». Если того отдают за 2,2 миллиона, то Haval продают за 2 179 000 рублей минимум.

Разница совсем не впечатляет, правда? Согласен. Но давайте посмотрим с другой стороны. Если Москвич 3 в длину всего 4410 мм, то M6 уже 4664 мм. У первого высота 1660 мм, а у второго уже 1729 мм.

-4

Иными словами, Haval M6 – это не B, а C класс среди кроссоверов. Он банально больше и вместительнее. Поэтому и багажник у него на 800 литров без сложенных задних сидений. А с ними вообще целая «Газель» - 1550 литров.

Ещё одно преимущество «Хавала» заключается в том, что он полностью собирается в России на заводе в Туле. Скоро ещё там должны построить второй завод, который отдельно будет выпускать моторы.

-5

Я веду к тому, что с деталями на M6 и его обслуживанием должно быть гораздо меньше мороки, чем с большинством его соотечественников.

В-третьих, M6 – несколько архаичная по китайским меркам модель. У него не цифровая, а стандартная приборная панель, нет панорамной крыши, все основные функции продублированы кнопками, а не засунуты в недра сенсорного дисплея.

-6

Но для нас то это даже хорошо! Ведь согласитесь, нажимать физические кнопки гораздо удобнее, как и смотреть на аналоговые приборы, которые не бликуют.

А что вы скажите, товарищи? Как вам новый бюджетник от Haval? Ага, по нынешним временам это бюджетник.

Советую посмотреть:

Самобытный УАЗ кончился? Ульяновский автозавод загрузили китайскими грузовичками

Casper – вот такой должна быть сегодня «Ока». АвтоВАЗ давай, нам тоже надо

Не хочется Kia Rio 2,6 млн рублей? Есть Onix c АКПП и расходом в 5 литров почти на миллион дешевле (не Китай)

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются