Кто бы мог подумать ещё пару лет назад, что все российские автомобильные журналы будут каждый день писать про...китайские автомобили. Ведь штука в том, что китайцы на нашем рынке уже давно. Первые пикапы и внедорожники (скопированные с корейцев) пришли к нам ещё в середине 2000-х годов. Массовый наплыв случилось уже где-то в 2008-ом. Правда, это были те самые Chery Amulet, Geely Otaka и прочие поделки, которые рассыпались на краш-тестах, безбожно гнили, специфически пахли и т. д. Но я веду к тому, что за все 15-17 лет нахождения на российском рынке китайцы так и не смогли навязать ощутимую конкуренцию хотя бы корейцам. Вот только 1,5 года назад случилось то, что случилось. И кроме этих самых китайцев у нас больше ничего не осталось. Если среди иномарок, конечно же. И всё бы ничего, но цены на машины из КНР выросли просто астрономически. Условный JAC J7, который до введения санкций продавали дешевле миллиона рублей, теперь стоит больше двух миллионов! Даже «народный» Москвич-3 нынче про
M6 – единственный китайский SUV, который стоит своих денег. И дешевле «Москвича»
11 сентября 202311 сен 2023
55,9 тыс
2 мин