Что-то мы всё о китайцах, да о китайцах, дорогие друзья. А ведь есть автомобили совсем из других стран мира. Например, вот давайте снова про корейцев вспомним. Посмотрим, как они у нас в России поживают.
Вы думаете, что все Kia Rio, скажем, уже продали? Нет, в автосалонах их ещё хватает. Вот только ценники оставляют желать лучшего. Даже на фоне китайских вариантов малость удивляет.
Сегодня большинство продавцов хочет за новенькую Rio с минимальным пробегом или без пробега вообще примерно 2,5 миллиона рублей. В редких случаях можно найти варианты за 2,2-2,3 миллиона.
Адекватно ли это? Нет, нет и ещё раз нет. Но кто же нас, простых людей, спрашивает?
Какая же есть альтернатива?
Да, можно было бы предложить Гранту или Весту, но давайте откровенно. Гранту с Rio вообще сравнивать странно, а Веста сейчас сильно сдала.
Потеряла автоматическую трансмиссию, получила китайские детали непонятного качества. Да и в целом, всё-таки Веста попроще и по грубее корейских одноклассников.
Поэтому предлагаю присмотреться к Chevrolet Onix.
Что это за зверь такой?
Совсем новая модель от концерна GM. Сборка узбекская. По сути, это следующий виток эволюции Chevrolet Cobalt. Продавался у нас такой седанчик несколько лет назад.
Да и сейчас его найти можно.
Выглядит «Оникс» по-настоящему стильно и дорого. Не уступает Skoda Rapid, например.
В плане мотора здесь на выбор сразу 3 возможных варианта. Самый слабый выдаёт 90 лошадок, а самый мощный 132 кобылки. Средний на 116 сил отличается минимальным расходом бензина в 4,5 литров на сотню километров.
Интересно, что механический коробки передач нет в принципе. Зато есть 6-ступенчатый классический автомат. Да, не робот или вариатор, а тот самый гидротрансформаторный автомат, о котором мы уже начали забывать.
Салон приятный. Не такой вычурный и аляповатый, как у китайцев, сенсорный дисплей есть, но приборы аналоговые и все важные функции продублированы кнопками. Это хорошо и тоже теперь редкость.
В комплектации есть подогрев сидений, кондиционер, подушки безопасности, системы активной безопасности, камера заднего вида, запуск мотора с кнопки и другие опции.
Сколько же он стоит?
Надо понимать, что это параллельный импорт. Поэтому «Оникс» собирает все возможные налоги и сборы.
Но он всё равно заметно дешевле собранных в России Kia Rio! Можно найти узбекского американца за 1,7-1,8 миллиона рублей. За 1,9 или 2 миллиона вариантов ещё больше.
В целом, как мне кажется, сегодня это один из лучших вариантов на рынке. Особенно радует проверенные моторы и классический автомат.
А вы что скажите, дамы и господа?
Советую посмотреть:
Почему в Китае машина стоит меньше 900 тысяч рублей, а в РФ 2,2 миллиона? Показываю на пальцах
Если менеджер получает в 35 раз больше рабочего на автозаводе, то о каком качестве можно говорить
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.