Найти в Дзене
Зато не в кредит

Casper – вот такой должна быть сегодня «Ока». АвтоВАЗ давай, нам тоже надо

На днях заметил, что в Россию начала просачиваться корейская «Ока». Речь идёт о малолитражке Hyundai Casper. Модель совсем свежая. Её запустили в продажу только в сентября 2021-го года. Разумеется, до России она официально добраться не успела. Но параллельный импорт делает своё дело. Вот только если на родине за неё просят около 850 000 рублей, то в нашей стране продают за 1 800 000 или даже за 2 400 000 рублей. Вот только у меня один вопрос. Неужели наш АвтоВАЗ не может осилить такую же машину? В Корее Casper просто порвал кассу. В первые же дни продаж он собрал почти 20 000 заказов. Это абсолютный рекорд для страны среди топливных автомобилей. И я не думаю, что мы от корейцев здесь чем-то сильно отличаемся. Скорее всего, если бы тот же АвтоВАЗ выпускал у нас такую же «Оку», да ещё и за примерно те же деньги в районе хотя бы 600 000 рублей, то она бы точно сорвала куш. Что это вообще за «клоп» такой? Просто выпускать малолитражки сейчас не модно. Поэтому перед нами малолитражка кроссо

На днях заметил, что в Россию начала просачиваться корейская «Ока». Речь идёт о малолитражке Hyundai Casper. Модель совсем свежая. Её запустили в продажу только в сентября 2021-го года.

Разумеется, до России она официально добраться не успела. Но параллельный импорт делает своё дело.

Вот только если на родине за неё просят около 850 000 рублей, то в нашей стране продают за 1 800 000 или даже за 2 400 000 рублей. Вот только у меня один вопрос.

Неужели наш АвтоВАЗ не может осилить такую же машину?

В Корее Casper просто порвал кассу. В первые же дни продаж он собрал почти 20 000 заказов. Это абсолютный рекорд для страны среди топливных автомобилей.

И я не думаю, что мы от корейцев здесь чем-то сильно отличаемся. Скорее всего, если бы тот же АвтоВАЗ выпускал у нас такую же «Оку», да ещё и за примерно те же деньги в районе хотя бы 600 000 рублей, то она бы точно сорвала куш.

-2

Что это вообще за «клоп» такой?

Просто выпускать малолитражки сейчас не модно. Поэтому перед нами малолитражка кроссовер!

В длину всего лишь 3595 мм. Ширина 1595 мм, а высота 1575 мм. При это объём багажника почему-то составляет 300 литров по паспорту. Откуда они там взялись? Не понятно. Впрочем, у паркетника Москвич 3 якобы вообще 400 литров с хвостиком.

-3

Снаряженная масса корейской «Оки» всего лишь 985 кг.

Под капотом у неё только один вариант мотора. Это литровый бензиновый агрегат. Без турбины он выдаёт 76 лошадиных сил. А с турбиной уже сотню лошадок.

Механическая коробка передач отсутствует в принципе. Здесь тоже выбирать не из чего. Только классический автомат. С одной стороны, очень хорошо.

-4

Стандартная гидротрансформаторная АКПП по надёжности не уступает многим «ручками». А кого-то даже и превосходит.

Но у «Каспера» она всего лишь 4-ступенчатая. Поэтому я бы совсем не верил официальному расходу в 7 литров. Особенно в городе, да ещё с полной загрузкой по пассажирам и грузу.

Внешность у машинки очень неплохая. Выглядит броско и хищно. Так и не скажешь, что это городской «клоп», которого легко посадить на пузо при съезде на грунтовку.

-5

Наверное, в параллельной реальности сейчас у АвтоВАЗа именно так выглядит «Ока».

Впрочем, может быть ещё не всё потеряно? Может быть наш родной и горячо любимый волжский автозавод соберется с силами, возьмёт пару деталей у китайцев и выдаст нам что-то похожее?

-6

Мне кажется, сейчас для возрождения «Оки» самое время.

А вы как думаете, дамы и господа?

Советую посмотреть:

Не хочется Kia Rio 2,6 млн рублей? Есть Onix c АКПП и расходом в 5 литров почти на миллион дешевле (не Китай)

«Симба» - готовый народный авто на 7-9 человек и с 4х4 от УАЗа. Его можно быстро поставить на конвейер

Почему в Китае машина стоит меньше 900 тысяч рублей, а в РФ 2,2 миллиона? Показываю на пальцах

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются