Во-первых, у автомобиля полностью изменилась стилистика — можно сказать, что модель стала более изящной и современной. Причем теперь K3 больше напоминает представительскую K5, нежели старую Rio. Во-вторых, передняя панель в интерьере также стала более современной и практически полностью лишилась механических кнопок.
Для управления функционалом автомобиля предусмотрена мультимедийная система с сенсорным дисплеем, соединенным с приборной панелью. Кроме того, руль у K3 стал двухспицевым — изменение незначительное, но и оно, помимо всего прочего, отличает новинку от старой доброй Rio.
А под капотом — стандарт
Ничего «сверхудивительного» под капотом новой K3 вы не найдете — в базовом исполнении автомобиль будет снабжаться стандартным 1,6-литровым «атмосферником», развивающим мощность до 123 лошадиных сил. Руководство Kia заверяет, что впоследствии появятся дополнительные версии с менее мощной 1,4-литровой силовой установкой.
Единственная приятная новость здесь заключается в том, что также планируется выпуск топовой версии K3, мощность мотора в которой составит 152 лошадиных силы — да, прибавка небольшая, но она есть. Двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой передач.
Кстати по поводу цельной консоли — она, похоже, будет лишь в богатых комплектациях К3, о чем свидетельствуют заявления представителей Kia. В базовых же версиях альтернативой выступит 4,2-дюймовый монитор и стандартная «приборка» с нарисованными шкалами. Впрочем, всё это — далеко не главное, за что любили Kia Rio и Cerato. Надежность, низкий расход топлива, весьма неплохая отделка салона и, естественно, дешевое обслуживание — вот факторы, которые обуславливают высокий спрос на автомобили южнокорейской марки.