Сильное внимание к дизайну стало характерной чертой Hyundai, превратившейся из производителя доступных, но скучных автомобилей в автокомпанию с одними из самых узнаваемых дизайнов на рынке. Один из ярких примеров этого — Hyundai Santa Fe 2024 года, который отличается нестандартным, выделяющимся дизайном внутри многоликого сегмента средних SUV.
Заметное изменение стиля автомобилей Hyundai началось под руководством главного дизайнера СангЮпа Ли и идеально отразилось в обновленной модели Santa Fe 2024 года. Если пару лет назад Santa Fe выглядел привлекательно, но не особенно оригинально, то обновление дизайна в 2021 году добавило абсолютно нестандартный, напоминающий кошачью морду передний вид. А вот Santa Fe 2024 года продолжает этот тренд, представляя собой смелый, прямоугольный облик, который сочетается с дизайнерским языком Hyundai, но всё же выглядит отлично от остальных моделей компании.
В сравнении с плавными линиями предыдущего поколения Santa Fe, модель 2024 года воплощает в себе резкие углы и прямые линии, с прямоугольной формой кузова и уверенной позой благодаря трапециевидным аркам колес. Увеличенная длина на 1,8 дюйма придает новой модели более внушительный вид. Также увеличенный на почти 2,0 дюйма межосевой расстояние придает автомобилю более устойчивый облик.
Этот более острая стилистика соответствует последним продуктам Hyundai, при этом корейский производитель успешно избегает подхода, который можно охарактеризовать как "одинаковые сосиски, разных размеров". В то время как у других автокомпаний, таких как Mercedes-Benz, модели могут быть практически неразличимыми по внешнему виду, за исключением общей концепции.
Hyundai же умело поддерживает общую дизайнерскую идею, но придает каждой модели уникальный облик. Santa Fe делит острые складки с более компактным Tucson и электрическим Ioniq 5, но при этом линии остаются прямыми и горизонтальными. Тогда как другие две модели создают треугольные выемки, придавая более динамичный, спортивный вид в отличие от мужественного облика Santa Fe. Даже Ioniq 6 с его более изогнутой формой и плавными поверхностями выглядит как часть одной семьи с Santa Fe благодаря своему стильному и непривычному дизайну, а также выразительным элементам освещения и отделки.
Хотя Hyundai, возможно, черпала некоторые элементы дизайна у других автопроизводителей, конечный результат остается уникальным. Как общий прямоугольный облик и обрамление окон на задних сторонах кузова могут напоминать нынешний Land Rover Defender, но передние и задние бамперы однозначно показывают, что этот SUV — творение Южной Кореи, а не Англии. Квадратная форма кузова также напоминает о Ford Flex, но вряд ли Hyundai обращала внимание на ушедший в прошлое кроссовер/универсал в поисках вдохновения.