Здравствуйте уважаемые читатели!
Думаю никто из нас специально не хочет навредить своему двигателю, ведь капремонт стоит довольно дорого, да и без машины остаться не хочется.
Однако многие даже опытные автомобилисты допускают несколько ошибок, из-за которых в двигателе начинают появляться отложения.
Чем опасны отложения в двигателе
Любые отложения в двигателе не есть хорошо - двигатель, не важно бензиновый или дизельный, должен быть чистым. Все продукты "жизнедеятельности" мотора должны вымываться маслом и оседать в фильтре.
Даже небольшие отложения, например на кольцах поршней, могут привести к таким последствиям как:
- Увеличение расхода масла
- Снижение компрессии
- Ухудшение тяги
А более крупные отложения, как на фото в начале статьи, могут привести к более серьезным последствиям, в том числе и к капремонту.
Ошибки из-за которых появляются отложения
- Первая и самая частая ошибка - экономия на масла. Даже те автомобилисты, которые покупают только именитые бренды, пытаются хоть как то сэкономить и берут масло не у официальных поставщиков, а там где подешевле (на рынке, Экзисте, армтеке, емексе и т д). Таким образом нет никаких гарантий, что масло оригнальное, а не контрафактное.
А как мы знаем "паленка" качеством не хвастается.
- Вторая ошибка схода с первой - экономия на фильтрах. Речь идёт о масляном фильтре, который как раз таки и задерживает в себе "всё лишнее".
- Третья ошибка - замена масла не по регламенту. Почему-то многие думают, что если не проехал на масла 7-10 тыс.км, то менять его не нужно. Однако стоит так же помнить, что присадки, которые содержатся в масле и выполняют функцию очистки двигателя, спустя время могут выпадать в осадок. Таким образом , даже если вы не ездили на автомобиле, масло необходимо менять не реже одного раза в год.