Найти в Дзене
Телеканал 360

Производитель Jacobs решил вывести из России все свои иностранные бренды кофе

Нидерландский производитель кофе JDE Peet’s потерял 185 миллионов евро на ребрендинге Jacobs. Несмотря на это, компания решила до конца 2023 года остановить в России продажу зарубежных брендов и сконцентрироваться на местных, сообщил «Коммерсант».

Владелец марок кофе Jacobs, L’Or, Douwe Egberts и Tassimo решил не уходить из России вслед за другими компаниями, но изменить стратегию. JDE Peet’s начала в 2023 году сокращать продажи иностранных брендов и продвигать локальные. Этот процесс завершат к концу года.

«Параллельно мы будем расширять охват наших потребителей по всему миру, планируя приобрести платформу Marat coffee & tea в Бразилии и запуск L’OR Barista в США», — объявил генеральный директор JDE Фабьен Саймон.

Судя по данным финансового отчета за первое полугодие 2023 года, из-за ребрендинга Jacobs компания уже понесла убытки на 185 миллионов евро. Эта марка в 2022 году вошла в список самых качественных брендов растворимого кофе. Источники издания заявляли в марте, что компания полностью откажется от нее и станет продавать напиток под названиями Monarch или Milicano.

Кофе
124,2 тыс интересуются