После определенного пробега, при проезде препятствий в авто могут появиться посторонние звуки или шумы и измениться поведение на дороге. Если заметили — это значит пора заняться обслуживанием подвески.
Чтобы понять, где искать, воспользуйтесь простой инструкцией по самостоятельной диагностике подвески:
• Машину нужно поднять домкратом и разместить на подставках, чтобы разгрузить подвеску.
• Отпустите педаль тормоза. Возьмите колесо двумя руками за противоположные части, покачайте его. Если заметен ярко выраженный люфт, это может означать, что проблема в подшипнике ступицы – он должен правильно направлять колесо, строго в одной плоскости. Если все запустить слишком сильно, оно может «пойти восьмеркой».
• Если люфт колеса возникает не из-за ступицы, то вина в ходовой части. В этом случае люфт появляется даже при нажатой педали тормоза.
• Если автомобиль «качает» в вертикальной плоскости, стойка стабилизатора плохо закреплена или износилась шаровая опора.
• Потолкайте ее в переднее крыло, предварительно затянув ручник. Если машину раскачивает «горизонтально», возможно стерлись наконечники тяг.
Запчасти для обслуживания подвески производства PEKAR можно подобрать по ссылке: https://tmpekar.ru/catalog/podveska/
Взгляните на эти темы