Найти тему
AUTOMPS

Volkswagen Touareg против Tank 500: бодрый немец против молодого китайца

Volkswagen Touareg (2019) и Tank 500 (2023)
Volkswagen Touareg (2019) и Tank 500 (2023)

Сегодня сравниваем два несравнимых и в чем-то несравненных автомобиля: Volkswagen Touareg и Tank 500. Вообще говоря, корректнее было бы взять Туарег с трех-, а не с четырехлитровым двигателем, но гримасы параллельного импорта заставляют брать, что дают или не брать ничего. Мы выбрали первый вариант. При этом наш Туарег 2019 года и стоит 7,5 миллионов. тогда как новый и навороченный Танк 500 «всего» 5,8.

А теперь прыгаем за рули и посмотрим, какая у наших машин

ДИНАМИКА

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

При разгоне с хода (параллельные старты по-нашему) 420 лошадей Туарега не оставили шансов тремстам Танка, пусть даже и поговаривают. что на деле у него все 360. При этом расход топлива тоже несравним: Туарег может обходиться всего восемью литрами на сотню, а Танку понадобится раза в полтора больше.

Tank 500
Tank 500

А что покажет наш образцовый секундомер? Проверили и

РАЗГОН 0 – 100 км/ч

Tank 500 справился за 8,8 с, а Volkswagen Touareg за 5,5 секунды. Ну, что тут скажешь? Жаль, что у нас только по одному баллу за любую победу...

1 : 0

Теперь оценим наши машины в

ГОРОДе

Tank 500
Tank 500
Tank 500
Tank 500
Tank 500
Tank 500

Tank 500 услужливо выдвинул подножку, чтобы легко взобраться на его высокое сиденье, очаровал люком в крыше, проекцией показаний приборов на лобовое стекло. Есть и все самые продвинутые ассистенты. Вплоть до новомодного «прозрачного капота», когда на экране видно всё, что находится под каждым из колёс!

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

У Volkswagen Touareg цифровая комбинация приборов выполнена в классическом дизайне с виртуальными, но привычными круглыми циферблатами и стрелками. А вот физических кнопок нет вовсе, как и люка и проекции на стекло. Вообще, этот Туарег 2019 года явно уступает по уровню оснащения Танку 2023, да и кожаные сиденья последнего чего-то да стоят! Вот и взял ки аец реванш за проигрыш в динамике...

1 : 1

А как у наших участников

САЛОН СЗАДИ

Tank 500
Tank 500
Tank 500
Tank 500
Tank 500
Tank 500

И опять у Tank 500 вас окружает настоящая роскошь и продвинутость. Есть даже индуктивная зарядка гаджетов, широченный многофункциональный подлокотник с сенсорной регулировкой климата. Сиденья аж с 8-ю режимами массажа! Простор – как в правительственном лимузине. Езжай хоть положив ногу на ногу – ничего не помешает.

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

В Volkswagen Touareg если и есть плюс, то только двери, полностью прикрывающие пороги, что сохранит ваши брюки чистыми в слякоть. А больше ничего: ни особенного простора, ни отдельного климат-контроля. Зато высоченный центральный тоннель. Подлокотник самый примитивный. Чистенько, но бедненько...

1 : 2

Теперь проверим

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg нашу покрышку уволок. Правда, мы не поднимали специально автомобиль, т. к. это делается только для штурма бездорожья, а мы оцениваем клиренс в повседневной жизни.

Tank 500
Tank 500

Tank 500 со своими обещанными штатными 224 миллиметрами легко прошел над нашим резиновым шаблоном не только не задев его, но еще и с заметным зазором.

1 : 3

Теперь лезем в

БАГАЖНИК

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Тут возникает вопрос: верить собственным глазам и рулетке или циферкам на бумагах? Вот, например, в Volkswagen Touareg немцы обещают аж 800 литров, а простое перемножение результатов трех измерений не дает и пятисот! А в Tank 500 – только 450. Или литры там не такие или у нас сантиметры неправильные. В чем Туарег побеждает, так это в разделенном на ТРИ части сиденье против двух у Танка и в наличии лючка для лыж. Еще и электропривод задней двери присутствует.

Tank 500
Tank 500

2 : 3

По БЕЗДОРОЖЬЮ гонять Volkswagen Touareg нам, честно говоря, не позволили его владельцы, но Tank 500 преодолел все лужи и колеи настолько невозмутимо (смотрите в ролике внизу), что немец все рано не смог бы победить. И потому наш финальный счет стал

2 : 4.

Интересно, а что думаете вы? Что лучше – подержанный, но более дорогой немец или новенький, с гарантией китаец?

Посмотрите наш видео тест по ссылке внизу, будет больше эмоций. Делитесь ими с нами и не забывайте подписаться на канал. И о лайках, разумеется!

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются