Сегодня сравниваем два несравнимых и в чем-то несравненных автомобиля: Volkswagen Touareg и Tank 500. Вообще говоря, корректнее было бы взять Туарег с трех-, а не с четырехлитровым двигателем, но гримасы параллельного импорта заставляют брать, что дают или не брать ничего. Мы выбрали первый вариант. При этом наш Туарег 2019 года и стоит 7,5 миллионов. тогда как новый и навороченный Танк 500 «всего» 5,8.
А теперь прыгаем за рули и посмотрим, какая у наших машин
ДИНАМИКА
При разгоне с хода (параллельные старты по-нашему) 420 лошадей Туарега не оставили шансов тремстам Танка, пусть даже и поговаривают. что на деле у него все 360. При этом расход топлива тоже несравним: Туарег может обходиться всего восемью литрами на сотню, а Танку понадобится раза в полтора больше.
А что покажет наш образцовый секундомер? Проверили и
РАЗГОН 0 – 100 км/ч
Tank 500 справился за 8,8 с, а Volkswagen Touareg за 5,5 секунды. Ну, что тут скажешь? Жаль, что у нас только по одному баллу за любую победу...
1 : 0
Теперь оценим наши машины в
ГОРОДе
Tank 500 услужливо выдвинул подножку, чтобы легко взобраться на его высокое сиденье, очаровал люком в крыше, проекцией показаний приборов на лобовое стекло. Есть и все самые продвинутые ассистенты. Вплоть до новомодного «прозрачного капота», когда на экране видно всё, что находится под каждым из колёс!
У Volkswagen Touareg цифровая комбинация приборов выполнена в классическом дизайне с виртуальными, но привычными круглыми циферблатами и стрелками. А вот физических кнопок нет вовсе, как и люка и проекции на стекло. Вообще, этот Туарег 2019 года явно уступает по уровню оснащения Танку 2023, да и кожаные сиденья последнего чего-то да стоят! Вот и взял ки аец реванш за проигрыш в динамике...
1 : 1
А как у наших участников
САЛОН СЗАДИ
И опять у Tank 500 вас окружает настоящая роскошь и продвинутость. Есть даже индуктивная зарядка гаджетов, широченный многофункциональный подлокотник с сенсорной регулировкой климата. Сиденья аж с 8-ю режимами массажа! Простор – как в правительственном лимузине. Езжай хоть положив ногу на ногу – ничего не помешает.
В Volkswagen Touareg если и есть плюс, то только двери, полностью прикрывающие пороги, что сохранит ваши брюки чистыми в слякоть. А больше ничего: ни особенного простора, ни отдельного климат-контроля. Зато высоченный центральный тоннель. Подлокотник самый примитивный. Чистенько, но бедненько...
1 : 2
Теперь проверим
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Volkswagen Touareg нашу покрышку уволок. Правда, мы не поднимали специально автомобиль, т. к. это делается только для штурма бездорожья, а мы оцениваем клиренс в повседневной жизни.
Tank 500 со своими обещанными штатными 224 миллиметрами легко прошел над нашим резиновым шаблоном не только не задев его, но еще и с заметным зазором.
1 : 3
Теперь лезем в
БАГАЖНИК
Тут возникает вопрос: верить собственным глазам и рулетке или циферкам на бумагах? Вот, например, в Volkswagen Touareg немцы обещают аж 800 литров, а простое перемножение результатов трех измерений не дает и пятисот! А в Tank 500 – только 450. Или литры там не такие или у нас сантиметры неправильные. В чем Туарег побеждает, так это в разделенном на ТРИ части сиденье против двух у Танка и в наличии лючка для лыж. Еще и электропривод задней двери присутствует.
2 : 3
По БЕЗДОРОЖЬЮ гонять Volkswagen Touareg нам, честно говоря, не позволили его владельцы, но Tank 500 преодолел все лужи и колеи настолько невозмутимо (смотрите в ролике внизу), что немец все рано не смог бы победить. И потому наш финальный счет стал
2 : 4.
Интересно, а что думаете вы? Что лучше – подержанный, но более дорогой немец или новенький, с гарантией китаец?
Посмотрите наш видео тест по ссылке внизу, будет больше эмоций. Делитесь ими с нами и не забывайте подписаться на канал. И о лайках, разумеется!