Найти тему
1,6K подписчиков

Кормлю кошек копчёной колбасой и сахалинским палтусом

146 прочитали

Уважаю экономных людей! Особенно тех, у кого каждый кусочек хлеба, каждая ягодка идут в дело 👍🏽

Я стараюсь экономить, покупать продукты по списку, но стараться не значит делать 🤷‍♀️.

Бывает, что купишь что-то, сразу не съел, лежит-лежит продукт...пропадает... И куда?

В городе всё летит в мусорку.

Хорошо, что у меня троглодитов полно: собаки, кошки и куры!

Муж любил мясо, супы на бульоне. А я их почти не варю, так что жирненькие бульоны от "свойского" мяса чаще всего уходят на еду кошкам и собакам.

Что готовлю кошкам и собакам?

Покупаю макароны дешёвые и варю в бульоне. Иногда ещё геркулес бывает.

Такие
Такие
Только не пишите мне, что так нельзя кормить!
Деревенские кошки и собаки испокон веков отходы со стола ели!
Давно ли те корма новомодные появились? Да и предназначены они для породистой живности!

Дочку свою приучила, чтобы хлеб и мясные отходы не выбрасывала, домой везла. Приезжает раз в месяц и привозит полпакета засушенных батонов и полпакета замороженных пищевых остатков.

Вот когда у кошек "праздник живота" начинается! 😃

А я ругаться начинаю! (Хотя нельзя, иначе выбрасывать будут 😀)

Чего только там нет!

Котлеты, куски колбасы варёной и копчёной, сыра, жареной рыбы, пиццы, окорочка и шашлык, сырники, вафли и блины с мясом, даже красная рыба и бутерброды с красной икрой бывали! 🤦‍♀️

Зачем столько покупать или готовить, если не съедаете? 🤦‍♀️

Пример отходов
Пример отходов

Конечно, она пытается что-то спасти! Вот, например, излишки колбасы порезала и заморозила на пиццу... Полгода прошло, стопятьсот пицц с тех пор было куплено, а пакет с заготовкой для пиццы приехал моим кошкам! 😀

Супчик
Супчик

Ну, что ж, варю супчик 😃

Ещё и яйца утиные вбила. Раньше их в выпечку использовала, а сейчас не хочу 😏 Курам отдавала сырые, так они теперь свои расклёвывают!

Супчик наваристый, ароматный, только зелени не хватает!!! 😜

Такая кастрюлька на 4 раза, или на 2 дня.

Я помню, коллега рассказывала, что на косточках от копчёных окорочков всегда семье суп варит, а я на колбасе - кошкам и собакам 😏

А ещё я палтусом сахалинским Тихона своего кормила! 🤦‍♀️

Родственники зятя ещё в декабре гостинцы привозили: икру, крабовое мясо, кальмара, рыбу свежую, красную и белую...

Вот и сейчас до меня "доехал" стейк рыбки больше моей ладони. По запаху не пропавший, я пожарила себе, но ела не с охотой. Большую часть коту скормила 😏

Тихон опочивать изволит 😀
Тихон опочивать изволит 😀

А он что? Он очень даже доволен! 😀

Вот ругаюсь на детей за перевод денег на продукты...а сама ...
У меня и мама такая, ничего не морозит впрок, пропадает мясо-сыр , она его - собаке!
Эээх, яблочко от яблоньки... 😃