Пока все кругом пишут и снимают про китайские автомобили, мы как-то совсем забыли про корейские модели, которые ещё недавно были главными хитами на нашем рынке. Ведь какие-то остатки этих машинок у дилеров ещё остались.
Через год их уже наверняка не будет, но вот прямо сейчас у нас есть последняя возможность оценить аппетиты автосалонов, которые продают этот эксклюзив.
Давайте же посмотрим, сколько денег сегодня хотят за новый кроссовер Hyundai Creta без пробега?
Уверен, вы будите удивлены.
Так сколько же?
Если открыть любую площадку с объявлениями и посмотреть цифры, то можно слегка выпасть в осадок.
Многие дилеры совсем не стесняются продавать последние «Креты» за 3,3 миллиона рублей. И я не шучу, вы можете посмотреть на картинках, что это реальные цены.
При этом обратите внимание на комплектацию. За такие деньги продают далеко не самый «жир». Например, средненькое оснащение Family с тряпичным салоном, только передним приводом и набором лишь самых необходимых опций.
С другой стороны, если поискать, то за такие же деньги можно найти и машины с колесной формулой 4х4.
Есть и рестайлинговые аппараты, которые официально в Россию никогда не завозились. То есть, попали к нам через параллельный импорт.
Они стоят столько же, но у них есть один существенный недостаток — отсутствие гарантии.
Либо очень специфическая гарантия от салона с дополнительной платой за ней.
Неужели кто-то купит «Крету» за такие деньги?
Во-первых, есть предложения и подешевле. То есть, существует пока возможность уложиться в 2,8 миллиона, например. Что тоже безумная сумма за данную модель.
Во-вторых, да, берут. Почему? Потому что она понятная, проверенная, предсказуемая. Сейчас на нашем рынке хватает китайцев с точно такими же габаритами и даже более насыщенным оснащением.
А ещё они заметно дешевле. Например, тот же «Москвич» на миллион дешевле, а BAIC X35 почти на полтора.
Но сколько они прослужат? А легко ли достать детали? Как быстро начнут ржаветь? Непонятно. С Hyundai Creta всё более-менее ясно. Хотя за 3,3 миллиона можно взять китайский паркетник заметно выше классом.
Скажем, Haval F7. Заметно более крупный и напичканный.
А что выбрали бы вы, товарищи?
Советую посмотреть:
IKCO Soren+ - новый конкурент Лады Весты. Уже в России, мощнее и с климатом
3 причины, почему китайские автомобили плохо подходят для России и россиян
Какую марку из Китая АвтоВАЗу реально нужно бояться? Пока есть только одна такая, но она всё опаснее
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.