Я в замочную скважину не подсматривал, но что-то мне подсказывает, когда случились известные февральские события 1,5 года назад, менеджмент АвтоВАЗа сначала испугался, а затем даже воодушевился. Да, с одной стороны, ушли французы, которые на все 100% взяли под своё крыло. Дали специалистов, технологии, на 10 лет вперед расписали план развития завода. Всё было понятно и выверено. А тут что? Полная неразбериха. Французы ушли, импортные поставщики отвалились. Даже машины красить нечем, так как краска американской и словенской была! Но что случилось позже? Вместе с Renault ушли практически все остальные зарубежные марки. Остался один Китай и тоненький ручеек параллельного импорта. Но цены подскочили так мощно, что разница между Грантой и большинство «дешевых» китайских машин составила миллион рублей. Лада осталась вне конкуренции! Что же происходит сейчас? Ситуация на рынке более-менее устаканилась. Китайские бренды всё больше и больше просачиваются в Россию, акклиматизируются здесь. Лада
Какую марку из Китая АвтоВАЗу реально нужно бояться? Пока есть только одна такая, но она всё опаснее
25 июля 202325 июл 2023
20 тыс
2 мин