100% сейчас вы напеваете слова из песни Игоря Николаева про 5 причин. Так работают триггеры. Но маэстро лукавит, на самом деле причин писать в своём блоге гораздо больше. Рассмотрим первые 5:
1. Пишите! Бояться тоже можно
Бесконечные вопросы о чём писать, чтобы аудитории было интересно, ещё глубже заводят в тупик и мы бездействуем. А в это время кто-то ищет талантливого кондитера, чтобы заказать у него праздничный торт... И не находит. Поэтому запомните простое правило: можно бояться, но всё равно делать.
2. Помните, сейчас кто-то ищет ваш тортик!
Покупатели вкусняшек зачастую обращаются к кондитеру в последний момент, когда гости уже на пороге, а юбиляр достал свой самый красивый чайный сервиз. Поэтому крайне важно разместить в блоге информацию о ценах, условиях заказа и возможных датах доставки на самом видном месте. Пусть покупателям будет понятно и комфортно в вашем блоге.
3. Хвастайтесь на здоровье! А для чего ещё придумали соцсети
Качественные фотографии кондитерских изделий и отзывы благодарных клиентов привлекут внимание аудитории. Повысят интерес к продукции и сформируют доверие к вам, как к кондитеру. Не стесняйтесь похвастаться вашими успехами. Публика этого ждёт!
4. Приоткройте фирменные секретики идеального бисквита
Расскажите подписчикам какой нежный и воздушный бисквит вы готовите. Что такого превосходного результата можно достичь, используя только качественные, натуральные продукты от проверенных фермеров. Вы увидите, даже самые взыскательные клиенты будут в восторге от такого избирательного выбора ингредиентов.
5. Щедрый кондитер — любимец публики!
Публикуйте не только продающие посты. Создавайте информационный, экспертный и развлекательный контент. Проведите среди подписчиков конкурс на лучшее название для вашего нового десерта. Вот победитель обрадуется, когда получит в подарок десерт, название которому придумал сам. Здесь и живые эмоции, и восторженные отзывы, и вовлечённая аудитория.
Каждый кондитер иногда не знает о чём писать, потому что занят приготовление кулинарных шедевров и созданием новых десертов. А работу с текстами всегда можно доверить копирайтеру. Он "приготовит" контент для вашего блога по своим фирменным рецептам!