Найти тему
MotoLady: туризм

Купить мотозапчасти: где, как и сколько стоит на примере NC

Все мотоциклисты и многие автомобилисты в 2023 году столкнулись с проблемой высоких цен на запчасти или же с их отсутствием. Те же масляные фильтры и масло в двигатель нынче стоят столько, сколько стоили "два комплекта" раньше.. пару лет назад. Но они хотя бы есть в наличии.

После Памира я отогнала мотоцикл в сервис и попросила залезть везде, где только можно, чтобы устранить текущие проблемы и предотвратить "настигающие". Так вскрытие показало, что надо готовиться к замене цепи ГРМ, и, соответственно, и натяжителя, и успокоителя. Неплохо было бы и прокладку новую поставить, раз лезть в этот узел. Так как мне было дано тысяч 10 км на это все, то я поняла, что замена будет производиться в межсезонье, а пока у меня есть время, чтобы найти запчасти.

Цепь ГРМ я нашла в Москве, "всего" за 6500. Делать нечего, надо брать. Однако, остальных позиций нет нигде: все магазины предлагают ожидание в 30-60 рабочих дней, а какой там ставится ценник (!!!!) - уму непостяжимо.

Скрины я сделала сегодня - 24 июля. Не хотела "собирать" материал заранее, пока не получу на руки посылку. Точнее, тогда я вообще не знала, выгорит ли эта схема. Но, думаю, цены не сильно отличаются (хотя самая дорогая запчасть - 14510-MGS-D30 - сегодня стоит рублей на 500 дороже, чем мы заказывали. Разница курса).

Не стыковки цен на скринах возможны из-за разницы курса. Так как между заказом - оформлением - отправкой прошло несколько дней.

Итак, сайт impex-jp. Оригинальные запчасти на японцев. Граждане РФ, Беларуси и Украины не могут воспользоваться им. Однако, у меня есть хорошие товарищи в Казахстане, решаю попробовать через них.

7 июня был сделан заказ (мы с Олей взяли одинаковые комплекты + она заказала цепь ГРМ, с которой я поторопилась):

-2

С этой суммы была взята комиссия, и в итоге мы отдали 21293 руб. на двоих. Дальше ожидание... Уже через пару дней сервис сообщил, что все запчасти поступили со склада и готовы поехать из Японии в Казахстан:

-3
-4

Так как общая стоимость посылки превышала казахские тарифы по растаможке, то было принято решение разбить заказ на две посылки. За доставку я отдала 1933 рубля. Со второй, из-за веса, взяли дополнительные +/-500 рублей.

-5

Оплатили и это. Ждем...

27 июня одна из посылок прибыла в Алматы на таможенный пост. Там ее было необходимо "растаможить для личного пользования" (не знаю как правильно называется эта опция). Здесь доплата составила 800 рублей. За эти деньги в Алматы что-то там с посылкой сделали, оформили и, не дергая получателя, отправили в город назначения. 1 июля посылка прибыла в Костанай.

Вторая посылка пришла 6 июля. Без каких-либо доплат на таможенном посту.

Мы не стали отправлять СДЭКом из Казахстана, так как была возможность передать с другим мотопутом посылки в РФ. Тем более, в это время мы с Олей катались по Беларуси. Нам "не горело" от слова совсем.

оригинальные запчасти за 1,5 месяца
оригинальные запчасти за 1,5 месяца

Из Екатеринбурга до Самары - 600 рублей. 20 июля я получила все запчасти. Спасибо моим друзьям, которые провернули эту операцию. Ну а вам, дорогие читатели, дарю этот лайфхак (если кто не знал)))

Итого я потратила на натяжитель, успокоитель, прокладку и отбойники в колесо меньше 11,5 тысяч. Четыре запчасти по цене одной в РФ.