Когда в 70-х годах прошлого столетия мир захлестнула мода на мотороллеры, наша страна не могла остаться в стороне. На предприятия, которые занимались мототехникой, были разосланы поручения с заданием, создать отечественный мотороллер. Одним из самых знаменитых в те годы предприятий был машиностроительный завод расположенный в городе Вятка, там и решили наладить данное производство. Сегодня мы поговорим о модели Вятка Электрон, которая появилась в 1973 году.
Эта модель стала продолжением предыдущих моделей с небольшой модернизацией. Мотороллер длиной 1850 мм, шириной 800 мм и высотой 1150 мм, масса его 110 килограмм. Под сидением водителя установлен двигатель с 1 цилиндром. Его рабочий объем составляет 148 куб. см., мощность 7 л.с. На мотороллер установили бесконтактное электронное зажигание, которое положительно повлияло на работу техники и даже снизило расход топлива. Трансмиссия здесь механическая, в кпп 3 ступени, которые переключаются на рукоятке руля.
Запас топлива находится в топливном баке рассчитанном на 12 литров, а расход топлива мотороллера равен 3 литрам на сотню. Мотороллер Вятка Электрон имеет хорошую максимальную скорость, которая достигает 80 км/ч. К примеру ни один мопед тех лет не мог разогнаться до таких пределов. Мотороллер двухместный и выдерживает нагрузку до 150 килограмм. Последний официальный мотороллер Вятка Электрон был собран в 1980 году, затем его сняли с производства.
Напишите отзыв под статьей, если знакомы с мотороллерами времен СССР.
Читайте также:
Первенец в серийном производстве автомобилей для населения, Москвич 400
Вспомним старый мотоцикл Минского завода, М 103
Грузовик, который уважали многие в годы СССР, КамАЗ 5511
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.