Когда-то по улицам дорог ездило не такое большое количество техники и пробок конечно не было. Очень многие в Советском Союзе мечтали о автомобиле, но большая часть населения вынуждено ездила на мотоциклах. В СССР было приличное количество заводов и менее крупных предприятий, с конвейеров которых сходили новенькие мотоциклы. Минский мотозавод был одним из лидеров в то время, который снабжал население хорошими мотоциклами и одним из ранних его творений был Минск М-103.
Мотоцикл появился в 1962 году и относился к легкой категории мототехники. Все мотоциклы марки Минск отличались небольшими габаритами и весом. К примеру здесь длина 1940 мм, высота 990 мм и ширина 570 мм, вес составляет 85 килограмм. Мотоцикл разработан одноместным с небольшим багажником сзади. На М-103 модель установлен одноцилиндровый двигатель мощностью всего 5 л.с.
Есть и плюсы такого двигателя, он мало потребляет топлива, поэтому бака на 9 литров хватает на приличное количество километров. Мотоцикл выдерживает нагрузку в 150 килограмм, а максимальная его скорость доходит до 75 км/ч. В кпп мотоцикла всего три передачи, переключаются они стандартно педалью. Из светового оборудования здесь установлена только передняя фара, которая питается от генератора. Данный мотоцикл выпускали всего два года и в 1964 году в серию вышла следующая модель.
Если Вам знаком мотоцикл Минск М-103, оставьте отзыв под статьей.
Читайте также:
Первенец в серийном производстве автомобилей для населения, Москвич 400
Очень вместительный и популярный в свое время автомобиль, ГАЗ 3110
Грузовик, который уважали многие в годы СССР, КамАЗ 5511
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.