В наше время сложно удивить кого-либо по автомобильной части и население в этом плане очень разбаловано. Каждый покупает автомобиль на свой кошелек, где чем он дороже тем больше различных наворотов. Но все это в любом случае не вызывает бурного восторга. В Советском Союзе таких возможностей не было и более того, автомобили в свое время были довольно дефицитным товаром, поэтому ими так дорожили. К первому серийному автомобилю для населения, история относит 1946 год, тогда был выпущен Москвич 400.
Сделан он на Заводе малолитражных автомобилей, который с годами назвали всем известным именем АЗЛК. Это небольшой с виду автомобиль был исполнен в нескольких типах кузова - седан, кабриолет, фургон и пикап, самым популярным считался седан. У машины колесная формула 4х2, мотор находится спереди, привод колес сзади. Автомобиль, как уже было сказано небольшой, в длину он 3855 мм, ширину 1400 мм и высоту 1555 мм, масса 846 килограмм. Грузоподъемность автомобиля составляет 270 килограмм или четыре человека.
На Москвич 400 была применена механическая кпп с тремя ступенями. Двигателем служил довольно маломощный бензиновый агрегат на 23 л.с. мощности. Расход топлива такого мотора составляет в пределах 6-7 литров на сотню. Для бензина установили топливный бак рассчитанный на 31 литр. Последний такой вариант машины был собран в 1954 году и за это время успели сделать более 240 тысяч машин всех модификаций. В 50-х годах стоимость у Москвич 400 была 8000 рублей, что очень большая сумма для любого человека тех лет.
Если Вы знаете Москвич 400, расскажите свое мнение в комментариях под статьей.
Читайте также:
Машина класса люкс из автомобилей АЗЛК, Москвич 2140
Очень вместительный и популярный в свое время автомобиль, ГАЗ 3110
Грузовик, который уважали многие в годы СССР, КамАЗ 5511
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.