Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Тема семейных автомобилей всегда была актуальна для россиян. В частности, наши соотечественники постоянно испытывают в них потребность. Да вот, только даже, в лучшие годы вэнов можно было по пальцам пересчитать. А в последнее время, единственной машиной за относительно доступные деньги с повышенной вместительностью был Ларгус от Лада. И тем не менее, всегда можно найти выход из ситуации. Да, мы ориентируемся на вторичный рынок, однако давайте, не будем сбрасывать со счетов предложения на нем. В данной публикации я постараюсь вас познакомить с весьма интересной машинкой, которая многим может прийтись по вкусу.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале накапливается немало – если судить по поступающей статистике. Но такие интернет-пользователи себя активно проявлять не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка даст вам возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Сейчас же, приступаем.
Речь будет идти о компактвэне под названием Renault Scenic четвертого поколения. Я понимаю, что для многих эта весьма специфичный автомобиль и официально на российском рынке он представлен не был. И тем не менее, на вторичном рынке набирается немало предложений, ведь машину активно ввозят из Европы.
Сценик отличается незаурядным дизайном экстерьера и способен нравиться многим за счет того, что отличается стремительным силуэтом кузова, слегка раскосыми фарами, спойлером на пятой двери, покатым капотом и стильными молдингами. Сам кузов радует антикоррозионной устойчивостью, да и лакокрасочное покрытие долго сохраняет свою насыщенность и лоск, поэтому Рено презентабелен даже, при солидных пробегах.
Салон отличается хорошей отделкой, которая кстати, тоже долго не стареет и не изнашивается. Архитектура передней панели наводит на ассоциации с накладкой, но смотрится оригинально. В богатых версиях можно наблюдать на ней интегрированный вертикальный планшет серьезных габаритов и блок климат-контроля. Кроме того, существует и вариант виртуальной панели приборов. Но даже, в базовом исполнении нет ощущения того, что ты находишься в бюджетной машине.
Передние кресла отличаются мощной боковой поддержкой и удачным профилем. Что же касается второго ряда, то опционально, тут могут присутствовать откидные столики с подстаканниками. Сам диван рассчитан на трех человек.
С точки зрения надежности, вне конкуренции – турбодизель 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил. Он способен без капитального ремонта преодолевать 500 000 километров, но при условии использования качественной солярки. Неплохой впрочем, оказалась и механическая коробка, которой в «базе» комплектуется силовой агрегат. А вот, «робот» не советую – проблемы со сцеплениями, блоком управления, актуатором при больших пробегах гарантированы.
Подвеска служит без капитальной переборки, порядка, 150 тысяч километров, что весьма неплохо. Однако в ходовой могут разочаровывать ступичные подшипники, ресурс которых ограничен 50-60 тысячами.
Таким образом, делаем вывод – присмотреться к Renault Scenic IV можно и даже, нужно. Автомобиль не будет разорительным в содержании и достаточно надежен, даже, при существенных пробегах. Поэтому стоит уделить ему внимание, если вы ищите себе модель повышенной вместимости.
А как считаете вы? Оставляйте в комментариях свое мнение. Всем спасибо за внимание.