В эпоху Советского Союза легковые автомобили с хорошей проходимостью были редкостью, особенно когда речь шла о преодолении не бездорожья, а простых деревенских грязей. Большинство автомобилей просто застревали безнадежно, и поэтому на заводах разрабатывались автомобили с повышенной проходимостью. Одним из таких предприятий был Ульяновский автозавод, который выпускал знаменитую продукцию — УАЗ. Сегодня мы расскажем о модели УАЗ-451, которая впервые увидела свет в 1961 году.
Данный автомобиль был специально разработан для сельского хозяйства, где требовался компактный грузовик с небольшой грузоподъемностью. УАЗ-451 был переднемоторным и заднеприводным, с колесной формулой 4x2. Хотя у него не было полного привода, его проходимостные характеристики были весьма впечатляющими. Длина автомобиля составляла 4460 мм, ширина — 2044 мм, высота — 2070 мм, а его масса равнялась 1510 кг.
Двигатель был размещен под сидениями водителя и пассажира. Это был бензиновый агрегат объемом 2430 куб. см и мощностью 62 л. с. При такой конфигурации двигателя УАЗ-451 потреблял около 20 литров топлива на 100 км пути, а его бак вмещал 77 литров бензина. Автомобиль оснащался механической коробкой передач с четырьмя ступенями. Грузоподъемность УАЗ-451 составляла 1000 кг, что делало его незаменимым в сельском хозяйстве тех лет. Производство данной модели было прекращено в 1982 году, но несмотря на это, эти машины до сих пор широко используются.
Таким образом, УАЗ-451 справедливо заслужил репутацию надежного помощника в сельском хозяйстве, благодаря своей прочности, превосходной проходимости и возможности перевозить значительные грузы в самых непредсказуемых условиях. Этот автомобиль стал незаменимым инструментом для фермеров и сельских жителей, обеспечивая надежность и эффективность во множестве сельскохозяйственных задач.