Найти тему
Sputnik Латвия

Что будет на праздничном столе латвийцев? Об этом знают магазины

CC BY-SA 3.0 / I, Xil / Caraway cheese
CC BY-SA 3.0 / I, Xil / Caraway cheese

Перед Лиго растут продажи пива, сыра и шашлыков, а также мангалов

Каждый год перед Лиго в Латвии возрастает спрос на продукты питания для пикника и пиво, а также аксессуары для гриля. Не стал исключением и этот год, сообщает Latvijas Avīze.

Лиго – это традиционно время, когда покупатели отдают предпочтение местным продуктам, но при этом пробуют и что-то новое для праздничного стола, говорит Инга Бите, менеджер по связям с общественностью Rimi Latvia.

Самая активная подготовка к празднику начинается за пару дней до вечера Лиго, а спрос на различные товары для отдыха и праздника уже увеличивается с наступлением летнего сезона.

Объем продаж сыра обычно увеличивается примерно на 25%, а вместе с первыми теплыми неделями наблюдается рост спроса на пиво.

По сравнению с предпраздничным периодом 2022-го в этом году за неделю до Лиго спрос на товары для сада и гриля увеличился на 35%, объем продаж соков вырос на 23%, продаж лимонада и воды – на 21%, а мороженое стало популярнее на 18%.

Бите отметила постоянный рост интереса к безалкогольным напиткам — если сравнить май и июнь с аналогичным периодом прошлого года, спрос на безалкогольное пиво вырос на 13%.

Также заметно растет спрос в категории продуктов для пикника — спрос на грили и аксессуары для гриля увеличился на 10%, колбаски для жарки покупают на 50% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, но в этом году среди различных сортов мяса для гриля лидирует куриное мясо (рост на 15%).

"Очевидная тенденция – многие покупатели выбирают свежее мясо, которое замаринуют сами, потому что это возможность сэкономить", — отметила Бите.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются