Перед Лиго растут продажи пива, сыра и шашлыков, а также мангалов
Каждый год перед Лиго в Латвии возрастает спрос на продукты питания для пикника и пиво, а также аксессуары для гриля. Не стал исключением и этот год, сообщает Latvijas Avīze.
Лиго – это традиционно время, когда покупатели отдают предпочтение местным продуктам, но при этом пробуют и что-то новое для праздничного стола, говорит Инга Бите, менеджер по связям с общественностью Rimi Latvia.
Самая активная подготовка к празднику начинается за пару дней до вечера Лиго, а спрос на различные товары для отдыха и праздника уже увеличивается с наступлением летнего сезона.
Объем продаж сыра обычно увеличивается примерно на 25%, а вместе с первыми теплыми неделями наблюдается рост спроса на пиво.
По сравнению с предпраздничным периодом 2022-го в этом году за неделю до Лиго спрос на товары для сада и гриля увеличился на 35%, объем продаж соков вырос на 23%, продаж лимонада и воды – на 21%, а мороженое стало популярнее на 18%.
Бите отметила постоянный рост интереса к безалкогольным напиткам — если сравнить май и июнь с аналогичным периодом прошлого года, спрос на безалкогольное пиво вырос на 13%.
Также заметно растет спрос в категории продуктов для пикника — спрос на грили и аксессуары для гриля увеличился на 10%, колбаски для жарки покупают на 50% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, но в этом году среди различных сортов мяса для гриля лидирует куриное мясо (рост на 15%).
"Очевидная тенденция – многие покупатели выбирают свежее мясо, которое замаринуют сами, потому что это возможность сэкономить", — отметила Бите.