Вам нужен кроссовер, потому что это не только дань моде, но и вы хотите иметь большее чувство безопасности? Вот пять причин, по которым вместо внедорожника лучше выбрать сопоставимый универсал или хэтчбек.
Внедорожники сегодня по какой-то загадочной причине в моде. Автопроизводители выпускают очередные новые модели больших размеров и пытаются убедить нас, что это именно то, чего мы все хотим. Некоторые бренды даже отказались от традиционных моделей в пользу раздутых мастодонтов.
Что заставляет потребителей покупать внедорожник, хотя в нем никогда на самом деле не нуждаются, это сложный вопрос. "Чаще всего это вопрос престижа или повышения чувства безопасности, практичности и удобства", - говорит эксперт из Andy of a Car.
Большей части внедорожник достигает относительно обычных автомобилей едва ли после бампера по всем объективно измеряемым критериям.
Если вы сомневаетесь, покупать ли универсал, хэтчбек или внедорожник, читайте дальше. Нужно убедить вас, и мы поможем вам сэкономить как деньги, так и нервы.
Первая причина – эксплуатационные расходы
Просто признайте это. Когда вы покупаете автомобиль, просто подумайте о калькуляторе. Если нет, собираетесь ли вы купить хотя бы Range Rover. Все внедорожники имеют значительно более высокий расход топлива по сравнению с сопоставимыми автомобилями с теми же двигателями.
Это было в основном большее аэродинамическое сопротивление, чем больше вес, тем больше сопротивление качению колес с большими или понесенными потерями в механизме полного привода. Пусть вас не вводят в заблуждение официальные данные о потреблении внедорожником указанных значений для наименьшего увеличения.
Больший вес автомобиля также создает большую нагрузку на тормозную систему и компоненты шасси, поэтому они быстро изнашиваются, а их замена обходится дорого. Гаражи часто для внедорожников взимают ту же почасовую ставку, что и для моделей топовых брендов.
Вторая причина – внешние размеры
Мастодонтовские габариты особенно заметны при парковке. Там, где Volkswagen Golf прижимается без сучка и задоринки, внедорожник выламывает зубы. А когда зубьев нет, значит, из бамперов и из большого колесного обода, за который вы заплатили десятки тысяч, вы делаете фарш.
Вы пробовали тоже иногда заезжать за большим внедорожником в гараж? Это наказание, и в основном оно снова касается колесных дисков, углов бамперов, зеркал и крыльев.
Это не так, за исключением ситуаций, когда трамвайные пути расположены близко к тротуару. Другие автомобили без проблем могут протиснуться к краю, и трамвай может проехать, но широкая полоса внедорожников для трамваев блокируется.
Причина третья – характеристики управляемости
Возьмите обычный автомобиль, добавьте к нему несколько центнеров усиления, поднимите центр тяжести примерно на полметра выше, и вы получите идеальный рецепт для ухудшения характеристик управляемости.
После страницы свойств внедорожник, как правило, очень хорош. Является ли он подруливающим, меньше сдерживающим, слишком наклонным, и их двигатель имеет больше работы. Внедорожник может обладать лучшей пассивной безопасностью, но оно того стоит, когда у него худшая управляемость и больший тормозной путь?
Причина четвертая – практичность
Считаете ли вы, что внедорожник, который вам нравится больше всего? Ошибка. Откройте багажник, и вы обнаружите, что он на две трети соответствует размеру универсала аналогичной модельной серии. Загрузочный край высокий, проход узкий, а сиденья из-за их более высокого положения могут плохо складываться в плоскость. Универсал, который вы делаете, безусловно, больше MPV, не говоря уже.
Другая проблема заключается в посадке и высадке. Внедорожники, которые вы, возможно, захотите купить из-за более высокой конструкции и более легкой посадки, но машина шире, двери у нее очень большие, и поэтому в промежутках парковки вы будете постоянно тереться о борта машин, пытаясь протиснуться внутрь. Особенно зимой вперемешку со штанами и курткой отстой.
Причина пятая – сигнал для соседей
Чем больше машина, тем меньше... вы знаете. Даже если вы найдете для покупки внедорожника какую-либо причину, просто так никогда не объясняйте себе, что ничего вы этим не компенсируете.
Вы можете сто раз объяснять, что у вас есть внедорожник, тянущий прицеп с машиной или лодкой, или что у вас есть гостевой дом в горах. У вас есть лодка и гостевой дом в горах? Тем больше ваши соседи будут ненавидеть вас.
У водителей некоторых внедорожников часто наблюдается определенное чувство превосходства и неогороженности, как если бы они были суперменами. Пытаться с внедорожником исчезнуть в толпе у вас, вероятно, никогда не получится, если только у вас не было его в темном цвете и вы не ездили ночью без фар...
Вы часто ходите в горы? Действительно, там все еще лежат двухметровые сугробы снега? С таким же успехом я могу предложить вам какой-нибудь автомобиль с полным приводом, а когда захочу немного приподнятое шасси, все еще есть возможность купить автомобиль типа Allroad, Scout и т.д.