6 причин, почему ваш двигатель стучит и как это исправить.
Детонация двигателя — это то, с чем вы никогда не захотите столкнуться, так как это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя. Вот как определить, стучит ли ваш двигатель и что его вызывает.
Автомобильные двигатели могут издавать множество различных шумов, и некоторые из них более сильные, чем другие.
Стук в двигателе — это шум, который вы определенно не хотите слышать от двигателя вашего автомобиля, потому что он может повредить многие детали внутри вашего двигателя.
К счастью, стук в двигателе часто довольно легко починить. В этой статье я расскажу о наиболее распространенных причинах стука в двигателе и о том, как можно устранить эту проблему. Начнем с краткого обзора распространенных причин:
Причины стука в двигателе.
Наиболее распространенной причиной детонации двигателя является либо неправильный тип топлива в вашем автомобиле, либо неисправный датчик детонации. Неправильный угол опережения зажигания, обедненная топливная смесь или неправильный тип свечей зажигания также могут привести к детонации двигателя.
Это самые распространенные причины стука в двигателе. Вот чуть более подробный список наиболее частых причин детонации двигателя автомобиля:
1. Низкое октановое число.
Самая распространенная причина, по которой ваш двигатель стучит при разгоне, — это неправильное топливо в вашем автомобиле или просто топливо с низким октановым числом.
Либо вы заправили свой бензобак неправильным типом газа, когда в последний раз были на заправке, либо заправка поставила вам плохое топливо.
Если в топливный бак попадает топливо с низким октановым числом, может произойти преждевременное сгорание. Это приведет к детонации двигателя.
Если проблема возникла после того, как вы заправили топливо и полностью заполнили бензобак, вы можете попробовать использовать октановый усилитель, чтобы немного повысить октановое число, а не заменять все топливо в баке.
2. Плохой датчик детонации.
Следующей распространенной причиной детонации двигателя является неисправный датчик детонации. Датчик детонации сделан именно для этой цели – чтобы двигатель не стучал.
Система управления двигателем всегда хочет иметь как можно более опережающее зажигание для повышения производительности. Если вы заправите бак топливом с низким октановым числом, двигателю потребуется более позднее зажигание, чтобы двигатель работал без детонации.
Таким образом, работа датчиков детонации состоит в том, чтобы отслеживать любые детонации и, если они происходят, сообщать двигателю о дальнейшем замедлении зажигания, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Если этот датчик детонации вышел из строя, он может посылать ложные сигналы на блок управления двигателем, что вызовет детонацию двигателя.
3. Неправильный угол опережения зажигания.
Слишком опережающее зажигание приведет к тому, что двигатель начнет стучать или стучать. Из-за этого неправильное опережение зажигания могло, конечно, вызвать детонацию двигателя.
Это применимо только в том случае, если у вас более старый автомобиль с регулируемым углом опережения зажигания либо на распределителе, либо на регулируемом кулачке или датчике положения коленчатого вала .
К сожалению, более новые автомобили контролируют угол опережения зажигания полностью электронным способом, поэтому вы не найдете возможности вручную отрегулировать момент зажигания.
Однако, если у вас более старый автомобиль с регулируемым углом опережения зажигания, вам понадобится индикатор опережения зажигания, чтобы проверить время. Попробуйте немного замедлить синхронизацию, чтобы увидеть, поможет ли это при детонации двигателя. Тем не менее , рекомендуется следовать руководству по ремонту для правильного момента зажигания.
4. Бедная воздушно-топливная смесь.
Возможно, вы этого не знали, но топливо, поступающее в двигатель, также охлаждает камеру сгорания. Если воздушно-топливная смесь слишком бедная, она не будет так эффективно охлаждаться и вызовет много ненужного тепла в камере сгорания.
Это тепло может вызвать самовоспламенение топливно-воздушной смеси до того, как свеча зажигания подаст искру, что приведет к детонации двигателя. Эти типы мест назначения опасны для внутренних частей вашего двигателя и могут быстро расплавить ваши поршни.
5. Неправильные свечи зажигания.
Неправильные свечи зажигания не очень часто вызывают детонацию или детонацию двигателя, но это вполне может произойти.
Свечи зажигания обеспечивают искру зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Однако существует множество различных типов свечей зажигания, и если вы купите свечу зажигания неправильного типа , ваш двигатель может начать стучать.
В первом случае искра слишком слабая, а во втором случае свеча зажигания может вообще не дать искры. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти подходящие свечи зажигания для вашей модели автомобиля и убедитесь, что установлена правильная модель.
6. Другой стук двигателя.
Также есть вероятность, что это не стук в двигателе или стук, который вы слышите от вашего двигателя; это может быть какой-то другой шум двигателя.
Если вы слышите стук только при разгоне, то это, скорее всего, стук в двигателе или стук, но если вы постоянно слышите стук, то он может быть вызван чем-то другим.
Некоторые другие обычные вещи, которые могут издавать стук, — это серпантин или натяжители / шкивы ремня ГРМ, неисправные шатунные подшипники, неисправные гидравлические подъемники или шумные топливные форсунки.
Что такое стук в двигателе?
Детонация или стук в двигателе возникает, когда топливовоздушная смесь самовоспламеняется до того, как свеча зажигания воспламенит ее из-за сильного нагрева. Это может быть вызвано неправильным моментом зажигания, слишком низким октановым числом топлива или обедненной воздушно-топливной смесью.
Когда двигатель поднимается вверх, воздушно-топливная смесь самовоспламеняется наполовину, и, как вы можете себе представить, это вызывает невероятное давление, потому что поршень находится на половине пути до верха. Это также может создать невероятное тепло, которое может расплавить отверстия в ваших поршнях или головке цилиндров.
Вот почему рекомендуется вовремя устранять стук в двигателе и лучше не ездить с ним.
Как исправить стук в двигателе.
Теперь, когда вы знаете, что может вызвать детонацию в двигателе, вы, вероятно, также захотите узнать, как это можно исправить.
Первое, о чем вы должны подумать, это когда появляется стук. Если это произошло после того, как вы заправили машину, вероятно, у вас плохое топливо в топливном баке. Чтобы исправить это, вам нужно либо заменить топливо, либо попробовать использовать октановый усилитель.
Вы также можете проверить наличие кодов неисправностей, связанных с датчиками детонации, с помощью диагностического сканера. Если вы обнаружите какие-либо коды неисправностей, связанные с этим, определенно пришло время отремонтировать проводку или заменить датчик детонации.
Вы также хотите проверить свечи зажигания, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип свечи зажигания для вашего конкретного двигателя автомобиля. Используйте руководство по ремонту, чтобы найти правильные свечи зажигания.
Если у вас более старый автомобиль или двигатель автомобиля имеет регулировку угла опережения зажигания, вам обязательно нужно проверить и отрегулировать его. Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы узнать, есть ли у вас регулируемое время или нет.
Если вы не знакомы с регулировкой ГРМ, пусть это сделают в ремонтной мастерской, ведь для процедуры вам тоже понадобятся специальные инструменты.
Часто задаваемые вопросы
- Как звучит стук в двигателе?
Стук в двигателе звучит так, как будто кто-то сидит и бьет по блоку двигателя металлическим молотком, когда вы ускоряетесь. Если вы слышите стук только при разгоне, это, скорее всего, стук или стук в двигателе.
- Как остановить стук в двигателе?
Первый шаг к тому, чтобы остановить детонацию двигателя, — это убедиться, что у вас есть топливо с правильным октановым числом для вашей модели автомобиля. Вы можете попробовать использовать октановый усилитель, чтобы сделать его менее чувствительным к детонации.
- Можно ли водить машину с стучащим двигателем?
Не рекомендуется управлять автомобилем с детонирующим двигателем. Детонация двигателя или так называемая детонация очень опасны для внутренних частей вашего двигателя, что может привести к затратам на ремонт более 252 690 рублей, если вы не будете осторожны.
- Сколько стоит устранить стук в двигателе?
Фиксированной цены на устранение стука в двигателе нет. Часто вам нужно только использовать октановые усилители или заправить топливный бак новым топливом. В худшем случае придется отрегулировать угол опережения зажигания или заменить датчик детонации. Однако вы можете ожидать стоимость от 8 423 до 16 846 рублей.
- Может ли низкий уровень масла быть причиной детонации двигателя?
Моторное масло никак не связано с опережением зажигания или детонацией в двигателе вашего автомобиля. Однако это может повлиять на это косвенно, если у вас такой низкий уровень моторного масла, что ваш двигатель страдает от низкого давления масла.