Найти в Дзене
Автохимия LAVR

Мыть или не мыть двигатель?

Оглавление

Мойка двигателя – важная процедура, однако она вызывает много споров. С одной стороны, мойка подкапотного пространства придает аккуратный внешний вид и снижает риски различных неисправностей. С другой – в сети полно страшилок о повреждении электрической части и поломке патрубков. Давайте разберемся, стоит ли мыть двигатель.

Плюсы мойки двигателя

-2
  1. Аккуратный внешний вид. Чистота под капотом важна не только для продажи автомобиля, а постоянно. Особенно это важно, если не установлена защита картера и все загрязнения с дороги летят прямиком на ДВС и важные узлы.
  2. Диагностика утечек масла и антифриза. Заметить и оценить потеки технических жидкостей на чистом двигателе проще: если блок покрыт слоем пыли и грязи, сложно опеределить возраст и характер пятен.
  3. Исключение утечки тока. Загрязненные контакты — одна из причин быстрой разрядки аккумулятора и замыканий. Мойка подкапотного пространства, очищение и защита контактов исключают эту проблему надолго.
  4. Улучшение теплоотдачи. В особо тяжелых случаях, слой грязи может выступать в качестве шубы, которая мешает охлаждению двигателя потоками воздуха. Доказано: рабочая температура грязного снаружи ДВС выше, чем чистого на 10 – 15 градусов.
-3

Тем не менее, мойка моторного отсека – действительно очень ответственная процедура, которую нужно проводить правильно.

Правила мойки двигателя

На самом деле процедура мойки двигателя не так сложна, как кажется, однако она требует 2 – 2,5 часов свободного времени, чтобы без спешки соблюсти все этапы.

Итак, перед тем, как мыть силовой агрегат, нужно прогреть его до температуры, указанной на упаковке средства: одни продукты требуют нагрева до. 60 – 70 градусов, другие – наносятся на холодную поверхность. Затем заглушить и защитить электрооборудование плотной тканью или полиэтиленовой пленкой. Далее наносится специализированный моющий состав и выдерживается необходимое время. Очистители двигателя не требуют трения, их просто нужно смыть водой без высокого давления – лучше использовать воду из бутылки, опрыскивателя или шланга. В завершении важно дать двигателю хорошо просохнуть перед запуском, в солнечную погоду достаточно 30 минут с открытым капотом. Дополнительно можно продуть контакты сжатым воздухом

Чем очиститель двигателя лучше обычного шампуня?

Почему важно для процедуры выбирать профессиональные средства? Не все моющие средства подходят для мойки двигателей. Некоторые могут вызвать потемнение алюминия, негативно влиять на резиновые и пластиковые детали.

-4

Пенный очиститель двигателя LAVR безопасен для конструкционных материалов моторного отсека: резины, пластика, сплавов металлов. В состав входят различные ПАВ, алифатические углеводороды и регулятор рН. Благодаря этому средства очищает двигатель от пятен масла, тормозной жидкости, грязи без трения и препятствуют возникновению очагов коррозии.

Мойка с Пенным очистителем двигателя LAVR – это просто и безопасно.

Авто
5,66 млн интересуются