Найти тему

Почему АВТОВАЗ в своей новейшей истории так и не разработал новые двигатели?

Здрасти, почитаемые читатели!

Сейчас оговариваем вопрос, который волнует население не наименее крепко, чем вопросы, касающиеся ценообразования на свежие модели автомашин. Вопрос данный возможно сконструировать грядущим образом: "Отчего в новой русской ситуации АВТОВАЗ например и не придумал свежие двигатели?".

Более обычное соображение читателей
И разрешу для себя процитировать соображение читателя моего блога. Я буквально без перемен оставил цитату, сменив звездочками утверждения, которые не имеют все шансы быть применены при написании заметки

"Поставить в 2023 году в машину 8 клапанный движок объёмом 1,6 л. - это **** дети. Нехватает еще лишь только карбюратора и трамблёра с кулачковым зажиганием. У меня как один есть осознание, собственно что для фирмы которое уже столько лет увлекается машиностроением создать и приготовить движок практически никакой трудности нет"
В следствие этого давайте для начала взглянем, собственно что придумал в русской ситуации собственного существования (с 1991 по 2022 годы) АВТОВАЗ. Ну и в окончании стараюсь ответить на вынесенный в заглавие вопрос.

Какие движки придумал АВТОВАЗ с 1995 по 2022 годы?
В случае если мы взглянем на модельную линейку АВТОВАЗа эталона 2020 года, то в ней находились надлежащие силовые агрегаты:

11186 - 8-ми клапанный движок размера 1,6 литра и мощностью 87 л.с.
11182 - 8-ми клапанный движок размера 1,6 литра и мощностью 90 л.с.
8-ми клапанный движок размера 1,7 литра и мощностью 83 л.с.
21126 - 16-ти клапанный движок размера 1,6 литра и мощностью 98 л.с.
21127 - 16-ти клапанный движок размера 1,6 литра и мощностью 106 л.с.
21129 - 16-ти клапанный движок размера 1,6 литра и мощностью 106 л.с.
21179 - 16-ти клапанный движок размера 1,8 литра и мощностью 122 л.с.
H4M - 16-ти клапанный движок размера 1,6 литра и мощностью 113 л.с.
Конечный в перечне - французский движок, который поставлялся АВТОВАЗу в паре с вариатором Jatco JF015E.

Движок с заводским индексом 21126 начал устанавливаться на Лады Самары (с 2004 года), Приору, Калину и Гранту (с 2013). При разработке сего мотора за базу был взят движок с заводским индексом 21124, прирастили только высоту блока. Движок 21124, в собственную очередь, ставился на эти модели как 110 (с 1995 года) и 112 (с 1999 года). И я порознь желал бы, дабы читатель зафиксировал подобный значительный момент - в топливную рампу мотора устанавливались форсунки германской компании Bosch, ремень ГРМ изготовлялся бельгийской компанией Gates, технологией хонингования цилиндров и поршневыми кольцами поделилась южноамериканская компания Federal Mogul. Пока же собственно что читателям, которые солидарны с процитированным повыше воззрением, предлагаю ответить на очень незатейливый вопрос - отчего АВТОВАЗ обратился к сведениям технологиями, а не придумал их самостоятельно?

Потому что к моменту пуска Гранты движок 21126 стал неактуальным, то на его подмену был замечен движок с серийным индексом 21127, который технологически базировался на 21126. Устанавливался он не лишь только на Приору, Калину и Гранту, но и на относительную иностранный автомобиль Datsun mi-Do и Datsun on-DO, японскую вариацию Калины. Конфигурации были внесены в работу систему впуска мотора.

Хэтчбек Datsun mi-Do, который изображён на данной фото, сделала фирма Nissan, применяв в качестве макета LADA Kalina. Создатель фото kua1102
Как Вы, вероятно, припоминайте, в 2015 году на русском авторынке сверкнул российский бестселлер продаж - Лада Веста. И под её капотом расположился движок с заводским индексом 21129. Как Вы уже додумались, вероятно, это трансформация мотора 21127. Модернизация вышла больше широкая, конфигурации привнести в работу систем впуска и выпуска мотора, занесли конфигурации в геометрию мотора, а еще понизили уровень сжатия. Но ключевые плюсы предшественников, простота и надёжность системы, была сохранена.

А вот движок 21179, показавшийся в 2016 году и также являющийся модернизацией 21127, вышел неприкрыто неуспешным. Ситуацию сотворения сего мотора я уже говорил на страничках собственного блога, в следствие этого не буду повторяться, гиперссылка на заметку глядите ниже.

На нынешний момент возможности мотора 21179 не довольно понятны. Создатель фото kua1102
Ныне собственно что касается мотора с заводским индексом 11186. Он заметил свет в 2011 году и считался модернизацией мотора 11183. Но в случае если болтать о конструктиве, то это движок также семейством из лет СССР, как и движок, ставящийся на Ниву. Становили мотор 11186 на Приору, Калину и Гранту.

А более прогрессивным, в случае если производить речь о дате ввода в серийную использование, считается движок с индексом 11182. Его ввели в 2021 году и принципные отличия сего мотора от предшественника, 11186, я еще анализировал.

Например отчего в 2022 году из всей палитры моторов стали применить лишь только 11182?
А ныне возвращаемся к вопросу, вынесенному в заглавие. Для начала, никоим образом невозможно признать, собственно что АВТОВАЗ не промышлял разработкой движков. Он их модернизировал, выход свежей модели сопровождался свежим силовым агрегатом. К примеру, V

Канал всё про авто - Рад был поделится с вами этой статьёй!

Авто
5,66 млн интересуются